Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 788

Поделиться

Культовый французский ритейлер Tati закрывает последний магазин из-за COVID-19

Французский ритейлер одежды Tati вынужден закрыть свой последний розничный магазин из-за пандемии коронавируса, жесткой конкуренции с другими ритейлерами и изменения привычек потребителей, пишет Retail Detail.

ricochet64 / shutterstock

ricochet64 / shutterstock

GPS, компания, владеющая Tati, уже закрывала множество точек сети, но обещала сохранить хотя бы самый первый магазин, расположенный рядом с церковью Сакре-Кер. Теперь GPS официально сообщила, что компания потерпела поражение, поскольку продажи сети с октября прошлого года по май текущего упали почти на две трети по сравнению с аналогичным периодом ранее.

По словам экспертов, причин закрытия последнего магазина сразу несколько: пандемия COVID-19 «добила» сеть, у которой дела шли неважно ужа довольно давно. Кроме того, изменились привычки покупателей, появились конкуренты, с которыми Tati было сложно выдерживать конкуренцию.

Tati считается первым французским дискаунтером одежды. Компания была основана в 1948 году. Сеть снискала успех и популярность среди покупателей благодаря низким ценам и узнаваемым сумкам в розово-белую клетку. Вскоре розово-белая клетка стала символом сети, поскольку вещами из Tati начали пользоваться кинозвезды и другие знаменитости, благодаря чему популярность сумок среди покупателей сильно подняласб

Ранее Минпромторг назвал долю закрытых торговых центров России.

Кроме того, Израиль вернул карантин: в стране закрыты рестораны и ТЦ.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами