Декоративное изображение
16 192

Поделиться

«Кулинарную лавку братьев Караваевых» купил владелец сети АЗС «Нефтьмагистраль»

Сеть городских кафе «Кулинарная лавка братьев Караваевых» сменила собственника. 23 марта, по данным ЕГРЮЛ, бизнес перешел топливной компании «Нефтьмагистраль». Покупатель уже развивает на своих заправках сеть «Магбургер» и анонсировал развитие городских кафе-кулинарий, пишет РБК.

Фото: Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

АЗС «Нефтьмагистраль» (ООО «ТД НМ») принадлежит ее гендиректору Александру Ерастову и Наталии Ерастовой на паритетных началах. Выручка компании в 2021 году составила 46 млрд руб., чистая прибыль — 534 млн руб. Сеть состоит из 100 автозаправочных станций в Москве и Московской области. 

В 2012 году на «Нефтьмагистраль» появился первый ресторан «Магбургер», а в 2019 году запустилось производство продуктов и кофе под брендом «Гурманика». Он объединил в себе кулинарию, готовую еду, выпечку, кондитерские изделия и мясные и замороженные полуфабрикаты. 

В конце 2022 года компания делилась планами по открытию 60 точек кафе под брендом «Гурманика» в ближайшие два года, но уже отдельно от заправочных станций. Об этом рассказывала в интервью на нашем сайте заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе компании «Нефтьмагистраль» Ирина Ложкина.

Бывшими собственниками «Кулинарной лавки братьев Караваевых» до 23 марта были Евгений Каценельсон и Игорь Моисеев (им обоим принадлежало по 50% ООО «Селена»). Сеть насчитывает больше 40 заведений в Москве в формате городских кафе с кулинарией, выпечкой и кофе-машиной. Выручка компании за 2021 год составила 568 млн руб., чистый убыток — 36 млн руб.

Финансовая сторона сделки не разглашается, но гендиректор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценил ее не больше чем в 100 млн рублей. Он также добавил, что для «Нефтьмагистрали» такое приобретение — еще одна возможность усилить компетенции в сфере общественного питания, которая приносит АЗС значимую долю прибыли.

В 2023 году «Магнит» планирует развивать проект кафе

Рестораторы Москвы приступят к монтажу летних веранд с 15 марта

Ирина Ложкина, «Нефтьмагистраль»: «Планируем открыть 60 кафе под брендом «Гурманика» в ближайшие два года»

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами