Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2719

Поделиться

«Кулинариум» расширит сеть «умных» магазинов еды на базе микромаркетов Briskly

Компания ООО «Поляна» (выпускает готовые блюда и полуфабрикаты под СТМ «Кулинариум») расширит сеть «умных» магазинов еды в Москве с микромаркетами самообслуживания Briskly.

Микромаркеты Briskly стали новым форматом бизнеса в рамках развития сервиса корпоративного питания «Кулинариум».

«ООО „Поляна“ — высокотехнологичное кулинарное производство готовой продукции для крупнейших розничных сетей, HoReCa и корпоративного питания. На площади 12 000 кв.м наша фабрика-кухня производит около 25 тонн готовой продукции в сутки. Производство автоматизировано, более 1500 наименований блюд в ассортименте готовят роботы», — рассказал руководитель проекта микромаркетов «Кулинариум» Дмитрий Селезнев.

В настоящее время в сети «Кулинариум» 15 умных холодильников производства Briskly. Технология микромаркетов не требует продавца, позволяет купить блюда через мобильное приложение, не отходя далеко от рабочего места. «Умные» магазины готовой еды «Кулинариум» сегодня работают в бизнес-центрах, коворкингах, офисах ИТ-компаний, банков, медиакомпаний.

По данным компании «Кулинариум», к середине 2023 года сети удалось выйти на более высокую рентабельность микромаркетов, средние показатели выручки одной точки свыше 110 000 ₽ при среднем чеке — 215 ₽.

«Для увеличения оборота реализации продукции через микромаркеты мы применяем категорийный менеджмент на ежедневной основе, разрабатываем планограмму расстановки блюд на каждой точке, проводим регулярную ротацию ассортимента по предпочтениям покупателей и аналитике спроса. В планах нашей компании на 2024 год масштабировать бизнес „умных магазинов“ по всей Москве. На сегодняшний день 52 „умных холодильников“ „Кулинариум“ готовы к запуску в крупных московских компаниях. Использование технологий акустической заморозки с сохранением высокого качества замороженных блюд позволяет нам говорить о готовности вести бизнес в сегменте корпоративного питания через микромаркеты Briskly по всей России», — отметил Дмитрий.

Сеть магазинов-ресторанов «Жизньмарт» запустила совместный проект с микромаркетами Briskly

Санкт-Петербургская сеть «Хлебник» планирует открыть 350 микромаркетов за 2 года

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами