Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Куличи подорожали в онлайне на 36%
В физических магазинах цены на пасхальное угощение тоже выросли где-то на треть, передает «Ъ».
Tsapkin/Shutterstock/Fotodom
Согласно данным First Data, накануне христианской Пасхи 2025 г. средняя цена кулича на онлайн-площадках выросла в годовом выражении на 36,7%, до 586 рублей. В «Чек Индекс» среднюю стоимость кулича оценили в 225 рублей — на 17% выше, чем в 2024 г.
Рост цен на главный атрибут Пасхи зафиксировали и ритейлеры. Так, в «Перекрёстке» куличи подорожали на 30%. Основная причина роста цен — высокая инфляция. Кроме того, в этом году в пасхальном ассортименте появилось больше продукции с дорогими ингредиентами, что также повиляло на средний показатель. Например, большой популярностью сейчас пользуются куличи с «дубайским шоколадом» — их средняя стоимость достигает 5500 рублей.
В то же время стоимость ингредиентов для кулича за год заметно сократилась. Так, яйца подешевели на 29,6%, мука — на 13%, сахар — на 9%. Средняя цена пасхальной корзины (включает в себя готовый кулич, десяток яиц и набор красителей) в этом году увеличилась на 8%, до 499 рублей.
АКОРТ: Базовые ингредиенты для кулича в торговых сетях подешевели за год почти на 10%.
В этом году больше россиян предпочитают самостоятельно выпекать куличи.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.