Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Кухня на районе» запускает b2b-продажу перерабатываемых боксов
Сервис договорился о поставках в Европу и СНГ.
congerdesign / pixabay
«Кухня на районе» открывает новое b2b -направление по продаже перерабатываемых боксов. Сервис запустил собственную производственную линию на базе завода компании-производителя полимерной упаковки ПолиЭр.
Первая партия составит 1 миллион единиц. Боксы будут доступны для продажи через дистрибьюторов. Также «Кухня на районе» договорилась о поставке партнерам в Венгрии, Румынии, Чехии, Польше, Казахстане, Белоруссии, Украине.
«С момента запуска новых боксов, мы получили большое количество запросов со стороны бизнесов по доставке еды, ритейлеров, российских и зарубежных дистрибьюторов на продажу наших контейнеров. Сейчас многие бизнесы все еще используют тару, не подлежащую переработке: вспененный полистирол, комбинированные материалы, псевдо-биоразлагаемые полимеры. Поэтому для нас это отличная возможность поделиться своими наработками с рынком и сделать хотя бы часть упаковки других компаний перерабатываемой», — Алина Лихачевская, руководитель направления устойчивого развития в «Кухне на районе».
Новую версию боксов «Кухня на районе» представила в мае — они приобрели новую форму, стали на 100% перерабатываемыми, а при их производстве используется на 20% меньше PP5 пластика.
Ранее сообщалось о том, что ресторанные сети с dark kitchens развивают доставку в два раза быстрее, чем традиционные конкуренты.
Кроме того, KFC построил первый в мире ресторан с минимумом контактов.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.