Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Кухня на районе» выходит на рынок экспресс-доставки
Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» от основателей «Рокетбанка» запустил услугу экспресс-доставки продуктов, пишет «Ъ» со ссылкой на директора по маркетингу сервиса Кирилла Родина. Сумму инвестиций в новое направление компания не раскрывает.
Первый dark store (магазин только на доставку) сервиса «Кухня на районе» запущен в районе Новослободской. В ближайшем будущем сервис планирует открыть dark store во всех своих 30 точках в Москве.
В рамках новой услуги «Кухня на районе» обещает доставлять продукты на дом за 10–15 минут. В случае, если клиент заказал готовую еду, то время доставки увеличится до получаса.
Кирилл Родин сообщил, что все товары из ассортимента сервиса закупаются напрямую у производителей. В настоящий момент в ассортименте «Кухни на районе» около 400 позиций, включая Parmalat, President, «Простоквашино», «Велкома», Greenfield. Динамического ценообразования не будет — продукты будут продаваться с наценкой, заявили в компании. «Ъ» отмечает, что цены в «Кухне на районе» «намного выше», чем у других подобных сервисов. В частности, сырок «Б. Ю. Александров» там стоит 95 рублей, а у конкурентных сервисов, в «Самокате» и «Яндекс. Лавке» — 46 рублей. Представитель сервиса подчеркнул, что «Кухня на районе» будет выгодно отличаться от других аналогичных сервисов ассортиментом и удобством.
«На самом деле, рынок огромный, и до конкуренции еще далеко», — говорит Родин.
Ранее сообщалось о том, что выручка Delivery Club по итогам 2019 года выросла в 2,3 раза.
Кроме того, сооснователи «Яндекс. Еды» покинули компанию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?