Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Кухня на районе» открыла первую офлайн-точку в торговом центре «Афимолл»
Онлайн-сервис доставки еды «Кухня на районе» открыл первый корнер по продаже своей продукции в торговом центре «Афимолл». В меню около 100 наименований, среди которых готовые блюда и напитки. Средняя стоимость каждой позиции такая же, как и в онлайн-сервисе компании, порядка 200 рублей.
Источник: «Кухня на районе»
Корнер будет работать в тестовом формате до конца сентября, по результатам пробного периода будет принято решение о дальнейшем развитии проекта. Инвестиции в проект составили до 1 млн рублей.
«Первая оффлайн-точка расположилась посреди скопления бизнес-центров и ориентирована по большей части на сотрудников зданий. Мы хотим создать новый сценарий потребления для клиентов, которые с нами были в онлайне, и привлечь новую офлайн-аудиторию», — комментирует Семен Аббакумов, директор по развитию «Кухни на районе».
В планах компании объединение онлайн-сервиса и офлайн-точек в одну систему с общей программой лояльности и возможностью заказа еды в корнере через приложение.
«Кухня на районе» — городская служба доставки еды. В Москве открыто уже 52 кухни, где готовятся блюда для последующей доставки их покупателям, и постоянно открываются новые.
«Яндекс Еда»: менее чем за год обороты ресторанов-партнеров в среднем выросли на 45%
В Киржаче открылся первый «ВкусВилл»
Как вовремя доставлять свежие морепродукты?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?