Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Кухня на районе»: две трети россиян предпочитают окрошку на квасе
Городская служба доставки еды «Кухня на районе» провела исследование в преддверии Дня окрошки и выяснила, какой рецепт предпочитают россияне.
Irina Burakova/Shutterstock/Fotodom
Оказалось, что 87% жителей страны любят окрошку, еще 8% относятся нейтрально, а всего 5% — не любят. Подавляющее большинство россиян (81%) считают окрошку исключительно летним блюдом, однако почти каждый десятый (11%) есть холодный суп круглый год, и почти каждый десятый (8%) предпочитает окрошку весной.
В вечной битве кваса и кефира лидирует первый вариант заправки — ровно две трети россиян выбирают квас. Почти четверть населения (23%) считает, что идеальная заправка — кефир. А каждый десятый (11%) ест окрошку в сухом виде, как салат.
Среди всех вариаций мясных ингредиентов россияне выделяют: вареную колбасу — 76%; ветчину — 38%; вареную говядину или свинину — 33%; вареную курицу — 32%; говяжий язык — 18%; копченое мясо — 15%. Вегетарианская версия окрошки не пользуется популярностью — всего каждый двадцатый опрошенный предпочитает не добавлять мясо.
86% респондентов считают, что в окрошке должны быть свежие огурцы, только 14% отдают предпочтение соленым. Среди способов подачи наибольшей популярностью пользуется зелень, на втором месте — сметана, на третьем — майонез, далее хрен и горчица. Зачастую опрошенные смешивают несколько добавок одновременно. Примечательно, что популярный способ подачи со льдом из рецептов в Интернете приходится по душе всего 1% россиян. Еще 7% не добавляют ничего из перечисленного.
Из специй россияне считают наиболее подходящими соль (88%) и черный перец (51%). Однако некоторые добавляют сахар для усиления вкуса — этот вариант выбрали 9% респондентов.
«Кухня на районе» получит от акционера 1,1 млрд рублей
«Кухня на районе»: более половины россиян вынуждены нарушать режим питания из-за работы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?