Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Кухня на районе» будет сотрудничать с «Азбукой Вкуса»
Розничная сеть «Азбука Вкуса» анонсирует запуск доставки продукции собственной торговой марки через dark store «Кухни на районе».
lornet / shutterstock
В перечень продуктов вошли молочная продукция, сыры, яйца, бакалея и другие категории бренда «Просто Азбука». На данный момент товары доступны для пользователей «Кухни» в районах Марьина Роща, Беговой, Бутырский, Савеловский и Тимирязевский. В планах у партнеров — расширить присутствие продукции во все магазинах «Кухни на районе» и в целом увеличить ассортимент товаров «Просто Азбука» в приложении.
«Мы активно расширяем ассортимент продуктов в своих магазинах, так как видим рост спроса на доставку в формате dark store. В условиях самоизоляции это становится особенно актуальным: за последнюю неделю мы открыли 5 новых магазинов. И дальше планируем открывать все кухни с возможностью сразу заказать продукты и товары», — комментирует директор по маркетингу «Кухни на районе» Кирилл Родин.
«„Азбука Вкуса“ продолжает расширять возможности доставки, и мы рады, что с сегодняшнего дня заказать наши продукты можно и в „Кухне на районе“. Соединяя скорость гиперлокальной доставки и неизменно высокое качество продуктов, мы создаем новую опцию для клиентов обеих компаний», — Николай Козлов, начальник управления корпоративных продаж «Азбуки Вкуса»
Доставка из магазина «Кухни на районе» осуществляется бесплатно и от 15 минут. Минимальной суммы заказов нет. Заказать продукты и товары можно из приложения «Кухни на районе», свайпнув вправо с главного экрана.
Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» усиливает меры безопасности на собственном производстве.
Кроме того, Coca‑Cola, «Азбука вкуса», «М.Видео-Эльдорадо» и другие ритейлеры в рейтинге лучших работодателей от HeadHunter.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.