Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 853

Поделиться

«Кухня на районе» будет сотрудничать с «Азбукой Вкуса»

Розничная сеть «Азбука Вкуса» анонсирует запуск доставки продукции собственной торговой марки через dark store «Кухни на районе».

lornet / shutterstock

lornet / shutterstock

В перечень продуктов вошли молочная продукция, сыры, яйца, бакалея и другие категории бренда «Просто Азбука». На данный момент товары доступны для пользователей «Кухни» в районах Марьина Роща, Беговой, Бутырский, Савеловский и Тимирязевский. В планах у партнеров — расширить присутствие продукции во все магазинах «Кухни на районе» и в целом увеличить ассортимент товаров «Просто Азбука» в приложении.

«Мы активно расширяем ассортимент продуктов в своих магазинах, так как видим рост спроса на доставку в формате dark store. В условиях самоизоляции это становится особенно актуальным: за последнюю неделю мы открыли 5 новых магазинов. И дальше планируем открывать все кухни с возможностью сразу заказать продукты и товары», — комментирует директор по маркетингу «Кухни на районе» Кирилл Родин.

«„Азбука Вкуса“ продолжает расширять возможности доставки, и мы рады, что с сегодняшнего дня заказать наши продукты можно и в „Кухне на районе“. Соединяя скорость гиперлокальной доставки и неизменно высокое качество продуктов, мы создаем новую опцию для клиентов обеих компаний», — Николай Козлов, начальник управления корпоративных продаж «Азбуки Вкуса»

Доставка из магазина «Кухни на районе» осуществляется бесплатно и от 15 минут. Минимальной суммы заказов нет. Заказать продукты и товары можно из приложения «Кухни на районе», свайпнув вправо с главного экрана.

Ранее сообщалось о том, что «Азбука Вкуса» усиливает меры безопасности на собственном производстве.

Кроме того, Coca‑Cola, «Азбука вкуса», «М.Видео-Эльдорадо» и другие ритейлеры в рейтинге лучших работодателей от HeadHunter.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами