Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Кухня на районе» запускает продажу непродовольственных товаров
Сервис «Кухня на районе», который занимается доставкой готовой еды, расширил ассортимент непродовольственными товарами. Сейчас на онлайн-витрине представлено 200 товарных позиций, и компания планирует расширить категорию более чем в 2 раза, пишет «Ъ».
В приложении сервиса появился отдельный раздел с непродовольственными товарами ежедневного спроса, пока порядка 200 SKU. В компании изданию сообщили, что планируют расширить ассортимент непродовольственной категории более чем в 2 раза за счет параллельного импорта, сотрудничества с федеральными и локальными производителями.
Для онлайн-продаж и e-grocery характерно расширение ассортимента, что позволяет увеличить средний чек, тем самым улучшить экономику и сократить расходы на сборщиков и курьеров, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. При этом, он считает, что сервису следует сосредоточиться на развитии своего основного ассортимента и более тесном сотрудничестве с «Самокатом», через который сервис также продает свою продукцию.
Исполнительный директор «Оборот.ру» Иван Кургузов вспоминает, что по пути увеличения ассортимента за счет непродовольственных товаров в свое время пошли и другие сервисы онлайн-доставки, поэтому решение «Кухни на районе» добавить простой и ходовой ассортимент он считает оправданным.
Сервис «Кухня на районе» управляет 54 кухнями в Москве и недавно вышла в Санкт-Петербург. Летом компания открыла корнер с готовой едой в московском торговом центре.
«Кухня на районе» заработала в Санкт-Петербурге
«Кухня на районе» открыла первую офлайн-точку в торговом центре «Афимолл»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?