Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Куда идет российский вендинг
Вендинг в России на подъеме
19 по 21 марта в Экспоцентре на Красной Пресне пошла международная выставка VendExpo 2014.
Специализированную выставку автоматизированной торговли и вендинговых технологий VendExpo посетили более 4300 специалистов из 28 стран мира. Большую часть посетителей выставки составили действующие или начинающие предприниматели.
В ней приняли участие 67 компаний, 20 из которых – иностранные из Германии, Италии, Великобритании, Китая и Украины.
Цифры говорят сами за себя: по данным Национальной ассоциации автоматизированной торговли (НААТ) на конец 2013 года в России установлено порядка 220 000 аппаратов, при этом потенциал рынка оценивается специалистами в 1 000 000 аппаратов. А аналитики НИУ ВШЭ прогнозируют российскому рынку автоматической торговли почти четырехкратный рост в ближайшие 10 лет – с нынешнего годового оборота в $530 млн до $2 млрд (по данным «Бизнес журнала», март 2014 года).
Цифры и факты VendExpo 2014
В выставке приняли участие–67 компаний, 20 из которых–иностранные участники (Нидерланды, Чехия, Великобритания, Германия, Италия, Украина, Китай, Япония, Испания и Канада).
Компании продемонстрировали 113 брендов из индустрии вендинговой торговли и автоматизированного сервиса. Помимо традиционных автоматов по продаже кофе, снеков и воды были представлены:
- аппараты по продаже горячего питания
- автоматы по продаже витаминных коктейлей
- автоматизированные терминалы, разработанные для выдачи кредитных карт, займов наличными средствами, оформления полисов ОСАГО
- новая система загрузки вендинговых аппаратов InCup
- новинки платежных систем
- большой выбор ингредиентов для торговых автоматов
- новое программное обеспечение
- современные решения для уличного вендинга
и другие новинки отрасли.
Мероприятия деловой форум «Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса», прошедшего в рамках выставки, посетили около 900 человек.
По мнению участников выставки российский вендинг на подъеме, а европейские компании связывают с Россией большие планы.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?