Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 467

Поделиться

Куда идет российский вендинг

Вендинг в России на подъеме

19 по 21 марта в Экспоцентре на Красной Пресне пошла международная выставка VendExpo 2014.

Специализированную выставку автоматизированной торговли и вендинговых технологий VendExpo посетили более 4300 специалистов из 28 стран мира. Большую часть посетителей выставки составили действующие или начинающие предприниматели.

В ней приняли участие 67 компаний, 20 из которых – иностранные из Германии, Италии, Великобритании, Китая и Украины.

Цифры говорят сами за себя: по данным Национальной ассоциации автоматизированной торговли (НААТ) на конец 2013 года в России установлено порядка 220 000 аппаратов, при этом потенциал рынка оценивается специалистами в 1 000 000 аппаратов. А аналитики НИУ ВШЭ прогнозируют российскому рынку автоматической торговли почти четырехкратный рост в ближайшие 10 лет – с нынешнего годового оборота в $530 млн до $2 млрд (по данным «Бизнес журнала», март 2014 года).

Цифры и факты VendExpo 2014

В выставке приняли участие–67 компаний, 20 из которых–иностранные участники (Нидерланды, Чехия, Великобритания, Германия, Италия, Украина, Китай, Япония, Испания и Канада).

Компании продемонстрировали 113 брендов из индустрии вендинговой торговли и автоматизированного сервиса. Помимо традиционных автоматов по продаже кофе, снеков и воды были представлены:

  • аппараты по продаже горячего питания
  • автоматы по продаже витаминных коктейлей
  • автоматизированные терминалы, разработанные для выдачи кредитных карт, займов наличными средствами, оформления полисов ОСАГО
  • новая система загрузки вендинговых аппаратов InCup
  • новинки платежных систем
  • большой выбор ингредиентов для торговых автоматов
  • новое программное обеспечение
  • современные решения для уличного вендинга

и другие новинки отрасли.

Мероприятия деловой форум «Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса», прошедшего в рамках выставки, посетили около 900 человек.

По мнению участников выставки российский вендинг на подъеме, а европейские компании связывают с Россией большие планы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами