Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кубанцы при выборе продуктов смотрят не столько на цену, сколько на качество
Изменение покупательского спроса при выборе мясных товаров повлияло на их стоимость в Краснодарском крае.
Первый в этом году мониторинг цен показал: спросом пользуются колбасы, сосиски и сардельки преимущественно высшего сорта. А вот субпродукты нынче не в цене. Видимо, не прошла даром кампания, инициированная властями региона, за повышение качества мясопродуктов. Вот и стали кубанцы более привередливыми: абы чем не питаются. Как следствие наметилась тенденция к некоторому снижению цен на неходовые продукты и росту стоимости и без того дорогих.
В январе по сравнению с предыдущим месяцем говядина первой категории подорожала почти на два процента, а вот второй категории - осталась без изменения. Бройлерные цыплята незначительно упали в цене, а куры потрошеные, наоборот, прибавили три процента. Не жалуют граждане и субпродукты. Один из наглядных примеров - динамика цены на говяжье сердце: всего за месяц оно потеряло в своей стоимости более шести процентов.
Аналогичная ситуация и с сосисками. Любопытно, что более всего (на четыре процента) из мясной продукции подешевели сардельки. Они хоть и первого сорта, но, видно, залеживаются на прилавке, раз позволяют себе такое. Кубанцам нынче только все по высшему сорту подавай. Эту тенденцию, отмечают аналитики, следовало бы учесть местным товаропроизводителям. При выборе тех же сосисок покупатели смотрят не столько на цену и красочную упаковку, сколько на качество, внимательно прислушиваясь к мнению знакомых и соседей.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.