Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Кубань-Вино» будет сотрудничать с Wildberries
Генеральный директор компании Wildberries Татьяна Бакальчук и губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев обсудили возможности ритейлера в качестве поставщика вина на товарные рынки Европы.
Источник: pixabay
12 марта в Москве состоялась встреча губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева с генеральным директором компании «Wildberries» Татьяной Бакальчук. На переговорах также присутствовали лидеры винодельческой отрасли России, в том числе и Александр Кретов, управляющий акционер винной группы «Ариант» — компании, имеющей многолетний опыт в экспорте.
В настоящее время винодельческая продукция края поставляется в 20 стран мира, но больше всего идет в ближнее зарубежье. На Западную Европу приходится всего 7% поставок, поэтому необходимы новые каналы для продвижения. По словам экспертов отрасли, тренды мирового рынка сегодня задает Китай. В этой стране около 80% активных покупок совершается через Интернет. Тенденция развития электронных продаж наблюдается и в Европе.
«Учитывая, что в Западных странах активно растут он-лайн продажи вина, мы хотим использовать эту возможность для того, чтобы нарастить свой экспорт. Компания „Wildberries“ может выступить поставщиком вина на товарные рынки Европы», — заявил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.
«Мы рады начать сотрудничество с экспорта вина. На территории Евросоюза алкоголь доступен через интернет, и мы готовы предложить нашу площадку», — прокомментировала Татьяна Бакальчук.
Вина компании «Кубань-Вино» одними из первых будут представлены на крупнейшей российской интернет-площадке «Wildberries». Винная группа «Ариант», куда входит кубанская винодельня, активно вкладывает средства в развитие виноградников и производство саженцев. Питомник компании является крупнейшим и самым высокотехнологичным в России. Компания давно и успешно развивает экспортное направление. Сегодня продукция «Кубань-Вино» поставляется на рынки Китая, Гонконга, Японии, Испании, Германии, Бразилии, Норвегии, Турции, Малайзии, Белоруссии, Казахстана. В планах осуществить поставки еще в ряд стран Азии, Ближнего Востока и Европы.
Как отметили на встрече, кубанское вино для Краснодарского края — стратегический экспортный продукт. В 2019 году российские производители экспортировали за рубеж 3,19 млн литров вина на 7 млн долл. При этом доля кубанского вина — около 60%.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries открыл первый центр экспертизы на Кавказе.
Кроме того, «Перекресток», Wildberries, Ozon, «Лента» и другие ритейлеры проанализировали подарки к 8 марта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?