Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кто займется пончиками Krispy Kreme?
Аркадий Новиков накормит россиян пончиками от Krispy Kreme
Как стало известно «Маркеру», сеть магазинов пончиков Krispy Kreme в России будет развивать ресторатор Аркадий Новиков. Новиков уже зарегистрировал в России компанию «Криспи Крим» – она и будет развивать сеть кафе. Планируется, что первая точка откроется в Москве через полгода. В дальнейшем число заведений вырастет до 30–40 по всей России. Новиков уверен в успехе, считая, что россияне не устоят перед пончиками и кофе.
Аркадий Новиков уже не в первый раз обращается к сетевым проектам с доступной ценовой политикой. До этого он открыл сеть трактиров «Елки-палки», сейчас в Москве открыто 30 точек. Также ему принадлежит сеть Prime Star, которая специализируется преимущественно на бутербродах. «Мы сейчас должны подписать договор с Krispy Kreme, чему я очень рад. Я просто мечтал об этом заведении, – рассказывает «Маркеру» Аркадий Новиков. – Это моя любимая еда, там очень вкусные пончики и кофе. Когда я бывал в Лондоне, а дети учились в Москве, они меня просили привозить пончики оттуда. Думаю, москвичи их оценят. Но Krispy Kreme будет открываться не только в Москве. Думаю, у нас будет не меньше 30–40 заведений, а может, и больше». Новиков собирается развивать сеть самостоятельно, а не через продажу субфраншизы.
Сеть магазинов пончиков Krispy Kreme уже представлена в 15 странах мира, среди которых США, Канада, Великобритания, Япония, Турция и др. Заведения сети, как правило, располагаются в небольших помещениях, продукция реализуется преимущественно на вынос.
Участники рынка считают, что сейчас самое время заняться развитием подобных проектов. В этом сегменте российский рынок еще ненасыщен, а раз Новиков обращает свое внимание на эту сферу, то это лишь подтверждает идею, что на рынке фастфуда сейчас назрела необходимость именно в таких заведениях. «Любой проект в руках Аркадия Новикова обречен на успех, – считает совладелица ресторанов «Эль Гаучо» и «Эль Гаучито» Марина Левина. – У Новикова большой опыт в ресторанном и фуд-бизнесе, деловое чутье на тренды, которое позволяет и без маркетологов уловить веяние времени».
Ресторанный критик, издатель русскоязычной версии «Ларусс гастрономик» Сергей Чернов также считает, что шансы на успех бренда Krispy Kreme в нашей стране велики. «Талант Аркадия Новикова заключается в том, что он умеет создавать добротные вещи для широких масс людей, – объясняет Чернов. – Ему достаточно часто удается удержать определенный уровень качества в своих заведениях. Думаю, раз он будет заниматься развитием Krispy Kreme в России, то у бренда здесь неплохие перспективы».
А вот конкуренты считают, что успех Новикову не гарантирован. И дело не в личности Новикова, а в том, что пончики в России любят не так сильно, как в США и Европе. «Пончики, или, как их еще называют, донаты – это не самый любимый народом продукт. Нельзя сказать, что их потребление растет. У Dunkin’ Donuts есть пара успешных точек, но они успешны в силу расположения, а не за счет ассортимента, – объясняет Евгений Коган, основатель сети «Дони Доник», а ныне «Кофеин». – Для Krispy Kreme также локомотивный продукт – это донаты, а не кофе. Если бы они ставили на кофе, то шансов на успех было бы больше».
Полина Потапова, Анна Лялякина, Маркер
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?