Декоративное изображение
2 279

Поделиться

Кто в России "ест" больше мяса

Центральный федеральный округ «съел» мяса больше других округов

Анализ розничных продаж мяса животных на российском рынке, приведенный в «Бизнес-плане мясной лавки (с финансовой моделью)», показал в среднесрочном периоде (2010-2012 гг.) постоянное увеличение реализации продукции. За это время ее объем увеличился на треть. Только в 2012 году темп прироста розничных продаж мяса животных, по сравнению с 2011-м в стоимостном выражении составил почти 10% и достиг 500 млрд руб. Определяющим драйвером тренда увеличения объема продаж в периоде проявился рост цен на говядину, свинину и баранину.

Основными регионами сбыта мяса через розничную торговлю стали Центральный, Приволжский и Сибирский федеральные округа. В этих округах в целом выручка от продажи мяса животных в прошедшем году составила около 63% общегосударственного объема. Выявлен и многолетний федеральный лидер продаж – Центральный ФО, доля которого в структуре продаж данной продукции превысила третью часть. На Приволжский и Сибирский округа приходились значительно меньшие доли.

Крупнейшим регионом России по объему розничных продаж мяса животных в последние три года является г. Москва. Рейтинг продаж продолжают республики Дагестан и Башкортостан; Свердловская, Ростовская, Московская и Тюменская области. Столица опережает по продажам Республику Дагестан на 17,7%, а остальные, вместе взятые выше названные регионы, – на 3,8%.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами