Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кто в России "ест" больше мяса
Центральный федеральный округ «съел» мяса больше других округов
Анализ розничных продаж мяса животных на российском рынке, приведенный в «Бизнес-плане мясной лавки (с финансовой моделью)», показал в среднесрочном периоде (2010-2012 гг.) постоянное увеличение реализации продукции. За это время ее объем увеличился на треть. Только в 2012 году темп прироста розничных продаж мяса животных, по сравнению с 2011-м в стоимостном выражении составил почти 10% и достиг 500 млрд руб. Определяющим драйвером тренда увеличения объема продаж в периоде проявился рост цен на говядину, свинину и баранину.
Основными регионами сбыта мяса через розничную торговлю стали Центральный, Приволжский и Сибирский федеральные округа. В этих округах в целом выручка от продажи мяса животных в прошедшем году составила около 63% общегосударственного объема. Выявлен и многолетний федеральный лидер продаж – Центральный ФО, доля которого в структуре продаж данной продукции превысила третью часть. На Приволжский и Сибирский округа приходились значительно меньшие доли.
Крупнейшим регионом России по объему розничных продаж мяса животных в последние три года является г. Москва. Рейтинг продаж продолжают республики Дагестан и Башкортостан; Свердловская, Ростовская, Московская и Тюменская области. Столица опережает по продажам Республику Дагестан на 17,7%, а остальные, вместе взятые выше названные регионы, – на 3,8%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.