Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 853

Поделиться

Кто станет лидерами онлайн-продаж по итогам года?

По данным Data Insight, совокупный рост продаж Wildberries, Ozon и Аптека.ру составил 107% по итогам первого полугодия 2019 г. like-for-like. В то время как рост продаж в 2017 г. этих же игроков like-for-like равнялся лишь 27%.

При этом продажи в Аптека.ру выросли в три раза like-for-like. В Wildberries количество пунктов выдачи заказов увеличилось с 1600 (на конец 2018 г.) до 5000. А у Ozon рост частотности заказов связан с увеличение числа ПВЗ и упрощением доставки при помощи премиальной подписки, об этом рассказал эксперт Data Insight на конференции «День Ритейла», организованной изданием «Коммерсантъ».

В среднем по рынку количество -заказов выросло на 44%, средний чек упал на 13%, а -продажи увеличились на 26% по итогам первого полугодия 2019 г. like-for-like. Снижение среднего чека объясняется ростом доли самовывоза, а также психологическим фактором — -покупки становятся рутинными для потребителей, и как следствие, увеличивается количество мелких заказов.

Ранее сообщалось, что оборот Wildberries вырос на 92% в третьем квартале 2019 г.

Кроме того, Ozon стал крупнейшей сетью постаматов в России.

Валерия Зайкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами