Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кто станет лидерами онлайн-продаж по итогам года?
По данным Data Insight, совокупный рост продаж Wildberries, Ozon и Аптека.ру составил 107% по итогам первого полугодия 2019 г. like-for-like. В то время как рост продаж в 2017 г. этих же игроков like-for-like равнялся лишь 27%.
При этом продажи в Аптека.ру выросли в три раза like-for-like. В Wildberries количество пунктов выдачи заказов увеличилось с 1600 (на конец 2018 г.) до 5000. А у Ozon рост частотности заказов связан с увеличение числа ПВЗ и упрощением доставки при помощи премиальной подписки, об этом рассказал эксперт Data Insight на конференции «День Ритейла», организованной изданием «Коммерсантъ».
В среднем по рынку количество -заказов выросло на 44%, средний чек упал на 13%, а -продажи увеличились на 26% по итогам первого полугодия 2019 г. like-for-like. Снижение среднего чека объясняется ростом доли самовывоза, а также психологическим фактором — -покупки становятся рутинными для потребителей, и как следствие, увеличивается количество мелких заказов.
Ранее сообщалось, что оборот Wildberries вырос на 92% в третьем квартале 2019 г.
Кроме того, Ozon стал крупнейшей сетью постаматов в России.
Валерия Зайкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?