Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кто поборется за 65 га территории «ЗИЛа»
Две компании допущены к торгам по продаже 65 га территории завода «ЗИЛ»
Конкурсная комиссия допустила ЗАО «Строительные инвестиции» и ЗАО «ЛСР. Недвижимость-М» к участию в конкурсе по продаже 100% ООО «Промобъект», вместе с которым покупатель получит возможность построить около 1,57 миллиона квадратных метров объектов на трех участках площадью 65,02 гектара в промзоне завода «ЗИЛ» на юге Москвы, говорится в сообщении столичного департамента по конкурентной политике.
Победитель будет определен после анализа и сопоставления заявок не позднее 7 мая, добавляется в нем.
«Конкурсной комиссии предстоит серьезно проанализировать представленную документацию. Победитель должен действительно быть способен осуществить крупнейший девелоперский проект столицы на ближайшее десятилетие», – приводятся в материалах слова руководителя департамента Геннадия Дегтева.
Победителя конкурса будут оценивать по четырем основным критериям, первый из которых – цена договора. Ранее секретарь конкурсной комиссии Дмитрий Квасов говорил, что суммы менее 23,4 миллиарда рублей (начальная цена лота) претендентами озвучено не было.
Ранее сообщалось, что покупатель ООО «Промобъект» сможет построить на участках площадью 62,06 гектара, 1,99 гектара и 0,97 гектара на территории промзоны «ЗИЛ» объекты капстроительства общей ориентировочной площадью 1,57 миллиона квадратных метров. В то же время победителю конкурса придется провести за свой счет демонтаж зданий и сооружений на этих участках, а участки общей площадью 25,12 гектара передать Москве до 2016 года для реализации городской программы по созданию транспортной, социальной и инженерной инфраструктуры.
ЗАО «ЛСР. Недвижимость-М» входит в группу ЛСР, объединяющую предприятия по добыче и переработке нерудных ископаемых, производству и перевозке стройматериалов и строительству жилья, и реализует девелоперские проекты компании в Московском регионе. ЗАО «Строительные инвестиции» считается аффилированным с ГК «Кортрос» (входит в ГК «Ренова»).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?