• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4838

Поделиться

Кто они, ритейлеры «Сочи 2014»?

Определены официальные операторы розничных продаж ХХII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

Лицензионная программа «Сочи 2014» стартовала в конце 2009 года.

Критериями выбора официальных лицензиатов «Сочи 2014» являются высокое качество и доступные цены на предлагаемую продукцию. Выбор лицензиатов осуществляется на основании конкурса, который проводится по стандартной процедуре выбора лицензиатов. Решение о победителе принимается на основании оценки предложения о производстве лицензионной продукции. С полным регламентом процедуры выбора лицензиатов можно ознакомиться на сайте Оргкомитета «Сочи 2014».

В течение 5 лет лицензиатами будет выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с уникальной символикой и брендом. Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн долларов. Непосредственные доходы Оргкомитета от реализации лицензионной программы могут превысить 30 млн долларов.

В рамках 6-й Международной выставки товаров для детей «Детство 2012» в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо» состоялась церемония подписания контрактов с официальными операторами розничных продаж товаров с символикой грядущей зимней Олимпиады. Точнее она прошла на стенде лицензионных товаров «Сочи-2014», где впервые была представлена полная линейка официальной лицензионной продукции ХХII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

Лицензированными ритейлерами «Сочи 2014» стали лидеры российского розничного рынкав сегментах спортивных товаров, детских товаров и автоматизированной торговли (вендинга) – ООО «Спортмастер», ООО ТС «Гипермаркет «Бегемот» и ООО «Ювенко инвест».

Преимущества «олимпийских ритейлеров»

В церемонии подписания соглашений приняли участие президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор сети спортивных товаров ООО «Спортмастер» Леонид Страхов, глава сети детских товаров ООО ТС «Гипермаркет «Бегемот» Сергей Киселев и генеральный директор ООО «Ювенко инвест» Сергей Корниенко.

В рамках подписанного договора ООО «Спортмастер» откроет 300 специализированных отделов в магазинах 70 регионов России, где будет продаваться полный ассортимент продукции с символикой сочинских Игр. Стоит отметить, что «Спортмастер» также является лицензиатом в категории «спортивные товары, аксессуары», т.е. имеет право выпускать указанные виды продукции, а не только реализовывать товары с символикой сочинской Олимпиады.

В рамках договора, подписанного Оргкомитетом «Сочи-2014» и торговой сетью «Бегемот», в точках продаж ритейлера в 7 федеральных округах России появятся более 400 отделов с товарами «Сочи 2014». Тут опять следует сделать отступление: как известно, сеть «Бегемот» входит в Группу компаний «Гранд Тойз», а другая компания, также входящая в упомянутую ГК, – ООО «Некст-тайм», – стала лицензиатом «Сочи 2014» в категории «Игры и игрушки для детей (кроме мягких), паззлы» и в категории «Игрушки мягкие». Т.е. сеть гипермаркетов детских игрушек «Бегемот» будет реализовывать, помимо прочих товаров с олимпийской символикой, продукцию родственной компании.

Что касается договора Оргкомитета «Сочи 2014» и компании «Ювенко инвест», то последняя организует продажу лицензионной продукции в 400 вендинговых автоматах в офисах продаж партнеров Игр 2014 года.

– Благодаря подписанным договорам лицензионные товары «Сочи 2014» можно будет приобрести не только через наш интернет-магазин, но и более чем в 1000 магазинах по всей стране, – отметил резидент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко. – Каждая российская семья сможет стать обладателем «частички» Олимпиады и внести свой вклад в подготовку первых в истории нашей страны зимних Игр. Розничная стоимость товаров массового спроса будет начинаться от 50 рублей.

Как сообщили нам в пресс-службе Оргкомитета «Сочи 2014», официальный лицензиат «Сочи 2014» получает право на производство или продажу (в зависимости от категории) продукции с символикой XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года, включая логотип «Сочи 2014», Олимпийского Комитета России, а также изображение талисманов, пиктограмм и т.д. Передача прав на товарные знаки компаниям, выигравшим в конкурсе, осуществляется на коммерческой основе. Лицензиаты Оргкомитета «Сочи 2014» платят лицензионное вознаграждение, которое включает в себя фиксированную и процентную части (роялти). Основными параметрами, влияющими на размер лицензионного вознаграждения, являются план продаж товаров с символикой Игр в каждой конкретной категории, наличие собственной производственной базы, каналы дистрибьюции, наличие собственного дизайн-бюро, опыт работы с лицензионной продукцией других лицензиаров и т.д. Ставка роялти не зависит от категории товара, и может составлять до 20%. Специальная ставка введена для категории «Народные промыслы» и составляет 12%».

Прочие лицензиаты

Если продолжить тему ритейлеров, официально имеющих право реализовывать товары с олимпийской символикой «Сочи 2014», то нельзя не сказать о компании BOSCO. Уже в марте в ее магазинах по всей России начались продажи официальной лицензионной одежды и обуви грядущей Олимпиады. Компания BOSCO стала победителем конкурса на звание Генерального партнера Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в категории «Спортивная одежда, обувь» 28 октября 2009 года. Сделка, сумма которой составила свыше 100 миллионов долларов, наделила компанию статусом эксклюзивного экипировщика Олимпийской и Паралимпийской команд России (Ванкувер 2010, Лондон 2012, Сочи 2014 и Рио-де-Жанейро 2016) и Генерального партнера XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи. BOSCO также подписала с Оргкомитетом «Сочи 2014» лицензионное соглашение, согласно которому компания является официальным производителем лицензионной одежды с Олимпийской символикой на срок до 2016 года включительно.

Еще один ритейлер, уже сегодня имеющий все права на реализацию продукции с символикой Олимпиады – 2014, – Интернет-магазин лицензионной продукции «Сочи 2014», начавший работу в середине декабря 2011 года на базе сайта Оргкомитета «Сочи 2014».

По данным пресс-службы Оргкомитета «Сочи 2014», в настоящее время продолжается прием заявок от компаний, желающих стать лицензиатами в категории «Оператор розничных продаж». Также ритейлеры могут закупать лицензионные товары для продажи в своих сетях у официальных лицензиатов Игр «Сочи 2014». Кроме того, доступными для лицензирования остаются такие категории, как, например, ювелирные изделия, автомобильные и дорожные аксессуары, мебель.

Справка

ООО «Спортмастер» – лидер спортивного ритейла в России и странах СНГ. Основанная в 1992 году компания входит в «Top 20» ведущих мировых спортивных розничных сетей. ООО «Спортмастер» оперирует сразу на нескольких целевых товарных рынках – sport, outdoor, casual. Сегодня у компании «Спортмастер» более 260 супермаркетов во всех федеральных округах России, в том числе и магазинов уникального формата – спортивные гипермаркеты.

ООО ТС «Гипермаркет «Бегемот» является крупнейшей федеральной торговой сетью по продаже игрушек. В состав сети входят 62 оптово-розничных гипермаркета «Бегемот» формата cash&carry, а также 324 франчайзиговые розничные точки «Бегемотик». В сети гипермаркетов на площади около 1000 кв. м можно найти 15 000 наименований игрушек, развивающих игр, спортивных товаров для любого возраста.

ООО «Ювенко Инвест» является крупнейшим в России оператором автоматизированной торговли. Более 6000 торговых автоматов «Ювенко» успешно работают в 30 крупнейших городах России от Калининграда до Новосибирска. Собственный завод компании по производству торговых автоматов и платежных терминалов, расположенный в Санкт-Петербурге, сегодня является самым современным и крупным предприятием, производящим подобное оборудование в России.

Torg.spb.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами