Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кто наварил на каше
Дефицита гречки в российских магазинах нет и не ожидается
Участники торгового рынка опровергают разговоры о массовом ограничении продажи гречки в магазинах. По их словам, если такие факты есть, то это скорее исключение, чем правило. Представители розницы при этом, подтверждают некоторую нехватку товара. Но ситуация находится под контролем, уверяют они.
В минпромторге паники среди продавцов не заметили. Как сообщили «РГ» в ведомстве, такие случаи имеют единичный характер. В министерство не поступали запросы ни от граждан, ни от предприятий торговли. Не заметили ажиотажа и в Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ). «Продукция на полках есть, и кому надо, тот ее может приобрести», – рассказал исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов. И добавил, что «наблюдается некоторое сокращение ассортимента». Но «ограничение отпуска», по его словам, отсутствует.
По данным ассоциации, в адрес компаний-участников поступают уведомления от поставщиков о повышении цен. Оптовики ссылаются на плохой урожай в этом году. При этом Андрей Карпов отметил, что ритейлеры ограничены в выборе поставщиков. Среди участников рынка есть мнение, что поставщики могут специально придерживать объемы гречки, чтобы создать искусственный дефицит и поднять цены. В Федеральной антимонопольной службе «РГ» рассказали, что в ведомство уже поступило несколько жалоб на повышение цен на крупу.
«Ситуация находится на контроле. Участники рынка ее изучают и исходя из этого будет оцениваться необходимость вмешательства», – резюмирует Карпов. С такой оценкой согласны и в Российском зерновом союзе.
Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?