Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кто из российских интернет-ритейлеров попал в список Forbes?
Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этот список попали несколько крупных интернет-ритейлеров.
Итак, первым среди интернет-магазинов стал Юлмарт. Ритейлер занимает 4-е место в общем рейтинге компаний. Стоимость Юлмарта составила 1100 млн $. Онлайн-магазин начинал с продаж бытовой техники и электроники. Сейчас ассортимент расширился до 120 тысяч наименований, компания также работает в направлении маркет-плейса. Юлмарт имеет 443 пункта выдачи в 54 городах России.
На 5 месте рейтинга Forbes оказался один из старейших интернет-магазинов автозапчастей – Exist. Оценена компания в 700 млн $. Основан ритейлер был в 1999 году, на сегодняшний день, по информации компании, в прайс-листах более 26 млн наименований оригинальных и неоригинальных зап.частей и аксессуаров от 1200 ведущих мировых производителей.
Следующим стал Ozon.ru, оцененный в 680 млн $. Инетрнет-магазин работает с 1998 года и является одним из первых российских проектов электронной коммерции в сегменте В2С. Сегодня OZON.ru – это часть Ozon Group, в который также входит онлайн-тревел агентство Ozon.travel, служба доставки Ozon Доставка. На данный момент в ассортименте компании почти 3,5 млн наименований.
Седьмым в списке Forbes стали интернет-ритейлер Wildberries. Магазин был основан в 2004 году. Сегодня Wildberries.ru — один из крупнейших в России интернет-магазинов, где представлено около 100 000 моделей обуви, одежды и аксессуаров от 2000 брендов. Стоимость компании составила 630 млн $.
Далее, на 8 строчке находится «Ситилинк», основанный в 2008 году. «Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России. Компания оценена в 530 млн $.
На 10 месте аналитики поставили инетрнет-магазин автозапчастей Emex с 360 млн $. Магазин действует с 1999 года, на сегодняшний день компания предлагает 73 млн наименований запчастей.
Двенадцатым стал интернет-магазин Lamoda, начавшую свою деятельность в 2010 году. Каталог интернет-магазина Lamoda включает в себя более 1 000 брендов мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Lamoda развивает собственную систему логистики, В 2015 году Lamoda запустила b2b-направление и marketplace. Стоимость ритейлера составила 300 млн $.
Следом на 13 месте находится магазин товаров для дома и ремонта «220 Вольт». Компания основана была в 2002 году. Сейчас ассортимент состоит из 175 тысяч наименований, в основном это электроинструмент и запчасти к нему. Компания оценивается в 245 млн $.
Четырнадцатым стал интернет-магазин KupiVip, стоящий 240 млн $. Интернет-магазин KupiVIP.ru был основан в 2008 г. немецким предпринимателем Оскаром Хартманном. На сегодняшний день компания активно развивает как онлайн продажи, так и офлайновое направление бизнеса.
Замыкает список интернет-ритейлеров компания «Утконос», оцененная в 150 млн $. «Утконос» работает в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами. Компания обеспечивает доставку продуктов, товаров для детей, а также бытовой химии, товаров для животных и многого другого по Москве и ряду районов Московской области.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.