Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кто из ритейлеров вошел в рейтинг самых дорогих брендов страны?
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг 50 самых дорогих брендов России 2019 года. В ТОП-50 вошли «», «Пятерочка», «Лента», «Перекресток», «Детский мир», «Дикси» и «М.Видео».
В первые строки рейтинга попали компании: «Сбербанк», «Аэрофлот», «Мегафон», «МТС», «ВТБ», «Роснефть», «Лукойл», «Билайн» и «Ростелеком». Розничная сеть «» второй год подряд занимает шестую строчку рейтинга. Бренд компании оценен аналитиками в 170 388 млрд руб. Это на 17,4% больше, чем годом ранее.
В целом, в рейтинге доминирует нефтегазовая отрасль, на втором месте — банки, ритейл — на третьем.
«Пятерочка» занимает 11-ю позицию, а в 2018 бренд был на 10-м месте. Бренд оценен в 118,050 млрд рублей. «Лента» — на 18-м месте, в прошлом году — на 22-м месте (стоимость бренда — 65,386 млрд рублей).
«Перекресток» занял 38-е место, бренд опустился на несколько строчек с 32-й позиции. Оценка бренда — 27,071 млрд рублей. «Детский мир» оказался на 43-м месте, ранее занимал 38-ю позицию. Бренд оценен в 21,275 млрд рублей.
«Дикси» — на 45-м месте, хотя в 2018 году компания занимала 40-ю строчку. Бренд оценили в 20,652 млрд рублей.
Бренд «М.Видео» потерял 11 позиций и был оценен в 19,411 млрд рублей. Он оказался на 47-м месте, в прошлом году занимал 36-ю позицию.
Ранее Amazon был назван самым дорогим брендом в мире.
Кто из ритейлеров оказался в рейтинге Forbes Global 2000?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?