Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кто из ритейлеров вошел в рейтинг крупнейших глобальных брендов?
В тройке лидеров нет никаких изменений. Вторую строчку занимает Google ($167.7 млрд), а третью — Amazon ($125,2 млрд)․ Первая пятерка брендов полностью американская. Туда входят еще Microsoft ($108 млрд) и Coca-Cola ($63,3 млрд). Общая стоимость брендов компаний из топ-100 оценивается сейчас в $2,13 трлн, на 5,7% больше прошлогоднего показателя.
Amazon вошел в список самых быстроразвивающихся брендов (24%), уступив только Mastercard (25%) и Salesforce (24%). В 2019 году темпы роста увеличили также Gucci (23%), Starbucks (23%), Adobe (20%).
Что касается потребительских товаров, то выделяется Coca-Cola, ($63,365 млрд), которая занимает пятое место, затем следует Pepsi ($20,488 млрд). Также в е — Budweiser, Pampes, Gillette, Nescafé, L’Oréal, Kellogs, Danone, Nestlé, Colgate, Lego, Corona beer, Jack Daniel’s, Johnson & Johnson, Heineken и Hennesy.
Среди представителей ритейла, помимо Amazon, появляются Ikea, ($18,407 млрд) и Ebay, ($12,010 млрд). McDonald’s ($45.362 млрд) опередил Starbucks ($11.798 млрд) и KFC (млрд $5,509 млрд).
Fashion-сегмент представлен гигантами Zara ($17.175 млрд) и H&M ($16.345 млрд). В тройку лидеров потребительской электроники вошли Philips ($11,661 млрд), HP ($10,891) и Sony ($10,514 млрд).
Ранее сообщалось, что «Ашан» занял первое место в списке топ-компаний с иностранным участием в России.
Кроме того, X5, «Магнит» и «М.Видео» вошли в десятку самых интеллектуальных компаний России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?