Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2911

Поделиться

Кто доработает мобильное приложение МЕГИ?

IKEA Centres Russia провела 11 ноября свой первый хакатон. В нем приняли участие разработчики, программисты, эксперты бизнеса, специалисты розничной торговли, дизайнеры и маркетологи.

Перед участниками хакатона стояла задача - предложить идеи по улучшению функционала мобильного приложения МЕГИ для iPhone и Android. Запуск мобильного приложения состоялся в 2013 году. В приложении собрана вся информация, необходимая для комфортного шопинга в торговых центрах МЕГА. Сейчас есть задача обновить приложение и дополнить его новым смыслом.

Формат хакатон -  форум разработчиков, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы. Хакатоны популярны за рубежом, в России, в основном, проводятся в закрытом формате и не освящаются публично. IKEA Centres Russia посчитала правильным провести открытое мероприятие, которое назвала MEGAthon.

Участниками MEGAthon 2015 стали более 30 человек из разных городов России, из них 60% - разработчики и программисты, 15% - начинающие предприниматели, 25% - дизайнеры. Средний возраст участника составил 28 лет.

На суд экспертов были предоставлены разные идеи и концепции:

· «узнавание» посетителя торгового центра при входе на территорию «Меги»,   

· снабжение посетителей  пушами по акциям и спецпредложениям,

· искусственный интеллект Megan, который отвечает в режиме чата на запросы пользователей,

· помощь в составлении семейного листа покупок,

· геймефикация покупок (например, 100 бонусов за 1000 шагов, 1000 бонусов за созданный лист покупки,  вознаграждение за открытый и использованный пуш).

Финансовый директор IKEA Centres Russia Милен Гентчев:  «Команда-победитель представила интересную идею о постоянной работе с потенциальной аудиторией МЕГИ. В основе идеи лежит возможность создать собственное лояльное коммьюнити. На основе мобильного приложения пользователи формируют  персонализированное настроение и атмосферу и затем делятся им».

Retail.ru

Фото: Марова Наталья

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами