Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кто доработает мобильное приложение МЕГИ?
IKEA Centres Russia провела 11 ноября свой первый хакатон. В нем приняли участие разработчики, программисты, эксперты бизнеса, специалисты розничной торговли, дизайнеры и маркетологи.
Перед участниками хакатона стояла задача - предложить идеи по улучшению функционала мобильного приложения МЕГИ для iPhone и Android. Запуск мобильного приложения состоялся в 2013 году. В приложении собрана вся информация, необходимая для комфортного шопинга в торговых центрах МЕГА. Сейчас есть задача обновить приложение и дополнить его новым смыслом.
Формат хакатон - форум разработчиков, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы. Хакатоны популярны за рубежом, в России, в основном, проводятся в закрытом формате и не освящаются публично. IKEA Centres Russia посчитала правильным провести открытое мероприятие, которое назвала MEGAthon.
Участниками MEGAthon 2015 стали более 30 человек из разных городов России, из них 60% - разработчики и программисты, 15% - начинающие предприниматели, 25% - дизайнеры. Средний возраст участника составил 28 лет.
На суд экспертов были предоставлены разные идеи и концепции:
· «узнавание» посетителя торгового центра при входе на территорию «Меги»,
· снабжение посетителей пушами по акциям и спецпредложениям,
· искусственный интеллект Megan, который отвечает в режиме чата на запросы пользователей,
· помощь в составлении семейного листа покупок,
· геймефикация покупок (например, 100 бонусов за 1000 шагов, 1000 бонусов за созданный лист покупки, вознаграждение за открытый и использованный пуш).
Финансовый директор IKEA Centres Russia Милен Гентчев: «Команда-победитель представила интересную идею о постоянной работе с потенциальной аудиторией МЕГИ. В основе идеи лежит возможность создать собственное лояльное коммьюнити. На основе мобильного приложения пользователи формируют персонализированное настроение и атмосферу и затем делятся им».
Фото: Марова Наталья
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?