Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Кто доработает мобильное приложение МЕГИ?
IKEA Centres Russia провела 11 ноября свой первый хакатон. В нем приняли участие разработчики, программисты, эксперты бизнеса, специалисты розничной торговли, дизайнеры и маркетологи.
Перед участниками хакатона стояла задача - предложить идеи по улучшению функционала мобильного приложения МЕГИ для iPhone и Android. Запуск мобильного приложения состоялся в 2013 году. В приложении собрана вся информация, необходимая для комфортного шопинга в торговых центрах МЕГА. Сейчас есть задача обновить приложение и дополнить его новым смыслом.
Формат хакатон - форум разработчиков, во время которого специалисты из разных областей разработки программного обеспечения (программисты, дизайнеры, менеджеры) сообща работают над решением какой-либо проблемы. Хакатоны популярны за рубежом, в России, в основном, проводятся в закрытом формате и не освящаются публично. IKEA Centres Russia посчитала правильным провести открытое мероприятие, которое назвала MEGAthon.
Участниками MEGAthon 2015 стали более 30 человек из разных городов России, из них 60% - разработчики и программисты, 15% - начинающие предприниматели, 25% - дизайнеры. Средний возраст участника составил 28 лет.
На суд экспертов были предоставлены разные идеи и концепции:
· «узнавание» посетителя торгового центра при входе на территорию «Меги»,
· снабжение посетителей пушами по акциям и спецпредложениям,
· искусственный интеллект Megan, который отвечает в режиме чата на запросы пользователей,
· помощь в составлении семейного листа покупок,
· геймефикация покупок (например, 100 бонусов за 1000 шагов, 1000 бонусов за созданный лист покупки, вознаграждение за открытый и использованный пуш).
Финансовый директор IKEA Centres Russia Милен Гентчев: «Команда-победитель представила интересную идею о постоянной работе с потенциальной аудиторией МЕГИ. В основе идеи лежит возможность создать собственное лояльное коммьюнити. На основе мобильного приложения пользователи формируют персонализированное настроение и атмосферу и затем делятся им».
Фото: Марова Наталья
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?