Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кто делает лучшие частные марки в России?
Беспрецедентным для России проектом, который будет реализован в рамках форума Private Label Director, станет подведение итогов Первой национальной премии Best of Private Label in Russia. Впервые PL-директора ведущих розничных сетей определят лучших производителей частных марок в России. В составе членов Экспертного Совета: Николай Панули (Магнит), Владимир Дашковский (ТД Копейка), Елена Савченко (Дикси), Наталья Арисова (Гроссмарт) Максим Мискилев (Дейли-Фудс), Светлана Рыжикова (Спар Ритейл), Светлана Караваева (Патэрсон), Сергей Рыбаков (ГК Виктория).
Участие в Премии имеет некоммерческий характер и не требует от производителей оплаты каких бы то ни было взносов или сборов. Победители будут названы на Торжественной церемонии в рамках III международного бизнес-форума Private Label Director 25 марта 2008 года, новый московский бизнес-отель Милан.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.