Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ксения Собчак: Ковпак не пускает "Азбуку вкуса" в Екатеринбург
Владелец сети все обвинения отрицает и считает, что телеведущая некомпетентна в сфере ритейла.
В минувшие выходные Ксения Собчак приезжала в Екатеринбург, чтобы провести очередное светское мероприятие. Этот визит нашел отражение в твиттере телеведущей. Но если екатеринбургский «Хайат» она похвалила: «Кроме Питера и Москвы не знаю, где еще в России есть гостиницы такого класса», то собственникам сети супермаркетов «Кировский» пришлось несладко — их Собчак обвинила в использовании административного ресурса.
Собственника ГК «Кировский» Игоря Ковпака заявление Ксении Собчак искренне удивило.
Игорь Ковпак, президент ГК «Кировский»:
— Во-первых, сейчас время рыночной экономики и любая организация, которая всерьез настроена выйти в регион, может спокойно купить или арендовать землю. Хоть крупная сеть, хоть мелкая. И ничей административный ресурс им не помеха. Именно поэтому такие заявления я считаю не профессиональными. Думаю, что Собчак не компетентна именно в этом вопросе. Но, по правде говоря, сомневаюсь, что она могла ввязаться в обсуждение этого вопроса. Думаю, что это шутка, поскольку ритейл не ее вопрос.
При этом он отметил, что большинство федеральных сетей платят налоги не в Екатеринбурге, а по месту регистрации в других регионах.
В «Азбуке вкуса» также подчеркивают, что «Кировский» не мешает им выходить в Свердловскую область.
Андрей Голубков, пресс-секретарь «Азбуки вкуса»:
— У нас никаких проблем с Екатеринбургом нет — никто нам не мешает. Наоборот, зовут. Но сейчас на повестке дня Санкт-Петербург. Да, в 2008 мы собирались и были договоренности, но кризис внес свои коррективы.
Отметим, что впервые о планах открыть гипермаркет в Екатеринбурге «Азбука вкуса» заявила еще в 2008 году. Тогда сообщалось, что ритейлер станет якорным арендатором ТЦ «Форум Молл». В «Форум-групп» комментировать заявления Ксении Собчак категорически отказались. Предполагается, что торговый центр построят к концу 2014 года: «Все договоренности с «Азбукой вкуса» остаются в силе».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?