Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крым. В Евпатории заработала сеть магазинов социальных цен
Сеть муниципальных продовольственных магазинов с низкими ценами начала работу в Евпатории
В Евпатории начала работу сеть магазинов муниципальной торговой сети «Лукошко» по продаже продовольственных товаров по низким ценам. Об этом сегодня сообщили в отделе по связям с общественностью и СМИ администрации города.
По словам замглавы администрации Марины Байдецкой, торговая сеть создана с целью стабилизации ценовой ситуации на продовольственном рынке. «Цены здесь в среднем на 20-30% ниже, чем по городу, – отметила она. – Наша торговая надбавка составляет 15%, тогда как в других магазинах предприниматели «накручивают» на товары от 40% и выше».
В настоящее время в Евпатории открыто пять социальных магазинов, пока они работают в тестовом режиме. Идет завоз продукции, формирование ассортимента и оборудование помещений. Приоритет отдается местным производителям. Социальные магазины уже составляют конкуренцию другим торговым объектам.
«Мы хотим, чтобы на муниципальную сеть ориентировались все остальные в городе, и должны показать, что при минимальной торговой надбавке можно зарабатывать», – считает заместитель главы администрации.
В планах открытие нестационарных торговых павильонов муниципальной сети во всех микрорайонах города. Проект реализуется под эгидой главы администрации города Андрея Филонова.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.