Декоративное изображение
1 329

Поделиться

Крупный рязанский торгово-развлекательный центр «М5 Молл» сообщил о начале ребрендинга

Рязанский ТРЦ «М5 Молл» объявил о старте ребрендинга, который получил новое название: семейный торгово-развлекательный центр «Марко Молл». В 2022 году девелопер «Мармакс» приступил к его обновлению, которое реализуется в четыре этапа и уже демонстрирует свои результаты. За этот период уже наблюдается увеличение трафика на 15%.

Источник: PR Development

Источник: PR Development

В прошлом году в рамках первого этапа реконцепции был полностью обновлен фудкорт, который соответствует бренду «Марко Молл ». В течение остальных этапов предусмотрена реновация атриумов и торговых галерей, часть перестроечных пространств посетители уже увидят в этом октябре. Кроме этого, модернизируют фасады торгового центра, на них уже установили медиафасад размером 33×6 метров, еще два медиафасада размещены на крыше здания. Кроме того, обновлена цветовая гамма входных групп здания, идет размещение вывесок с новым логотипом и названием ТРЦ.

Общая площадь здания после обновления составит более 83 тыс. кв. м, а арендуемая площадь — 66,5 тыс. кв. м.

Компания «Лемана Про» завершила ребрендинг первого российского гипермаркета

Универмаг украшений Poison Drop открыл новое офлайн пространство в ТЦ «Метрополис»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами