Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Крупные российские торговые сети начали осваивать новые форматы торговли электроникой
В торговых точках отечественных ритейлеров появились специальные зоны премиальной бытовой техники, пишут «Известия». А некоторые компании начали открывать отдельные магазины, специализирующиеся на продаже премиум-товаров.
Dmitry Kalinovsky/Shutterstock/Fotodom
Сеть «М.Видео-Эльдорадо» готовится к открытию в Москве первой в России мультибрендовой зоны с товарами брендов Bertazzoni, Kuppersbusch, Smeg, Miele, Liebherr, Asko и других. В Wildberries также отметили рост спроса на качественную электронику, в связи с чем маркетплейс планирует развивать на площадке бренд-зоны известных марок, в том числе и в премиальном сегменте.
Также на прошлой неделе в стране заработал новый формат магазинов restore (монобрендовый реселлер Apple). В них будет продаваться электроника достаточно дорогих мировых брендов, которые официально не поставляются в Россию: Apple, Samsung, Asus, LG, Huawei, Sony и других. По словам представителя Inventive Retail Group Людмилы Семушиной, такие торговые точки нацелены на аудиторию со средним достатком и выше.
Участники рынка считают, что открытие бренд-зон, отделов и магазинов премиальной бытовой техники и электроники является логичным шагом со стороны ритейлеров. Как отметил руководитель проекта Content-Review Сергей Половников, в настоящее время многие крупные мировые бренды прекратили официальные поставки в РФ и маркетинговую поддержку своих партнеров, но это не означает, что желающих покупать их продукцию не осталось.
Дистрибутор электроники DiHouse стал владельцем российского бренда бытовой техники Red
Производитель электрооборудования Legrand продолжит работу в России под новым брендом Daccord
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?