Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2247

Поделиться

Крупные российские торговые сети начали осваивать новые форматы торговли электроникой

В торговых точках отечественных ритейлеров появились специальные зоны премиальной бытовой техники, пишут «Известия». А некоторые компании начали открывать отдельные магазины, специализирующиеся на продаже премиум-товаров.

Dmitry Kalinovsky/Shutterstock/Fotodom

Dmitry Kalinovsky/Shutterstock/Fotodom

Сеть «М.Видео-Эльдорадо» готовится к открытию в Москве первой в России мультибрендовой зоны с товарами брендов Bertazzoni, Kuppersbusch, Smeg, Miele, Liebherr, Asko и других. В Wildberries также отметили рост спроса на качественную электронику, в связи с чем маркетплейс планирует развивать на площадке бренд-зоны известных марок, в том числе и в премиальном сегменте.

Также на прошлой неделе в стране заработал новый формат магазинов restore (монобрендовый реселлер Apple). В них будет продаваться электроника достаточно дорогих мировых брендов, которые официально не поставляются в Россию: Apple, Samsung, Asus, LG, Huawei, Sony и других. По словам представителя Inventive Retail Group Людмилы Семушиной, такие торговые точки нацелены на аудиторию со средним достатком и выше.

Участники рынка считают, что открытие бренд-зон, отделов и магазинов премиальной бытовой техники и электроники является логичным шагом со стороны ритейлеров. Как отметил руководитель проекта Content-Review Сергей Половников, в настоящее время многие крупные мировые бренды прекратили официальные поставки в РФ и маркетинговую поддержку своих партнеров, но это не означает, что желающих покупать их продукцию не осталось.

Дистрибутор электроники DiHouse стал владельцем российского бренда бытовой техники Red

Производитель электрооборудования Legrand продолжит работу в России под новым брендом Daccord

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами