Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупные российские торговые сети начали осваивать новые форматы торговли электроникой
В торговых точках отечественных ритейлеров появились специальные зоны премиальной бытовой техники, пишут «Известия». А некоторые компании начали открывать отдельные магазины, специализирующиеся на продаже премиум-товаров.
Dmitry Kalinovsky/Shutterstock/Fotodom
Сеть «М.Видео-Эльдорадо» готовится к открытию в Москве первой в России мультибрендовой зоны с товарами брендов Bertazzoni, Kuppersbusch, Smeg, Miele, Liebherr, Asko и других. В Wildberries также отметили рост спроса на качественную электронику, в связи с чем маркетплейс планирует развивать на площадке бренд-зоны известных марок, в том числе и в премиальном сегменте.
Также на прошлой неделе в стране заработал новый формат магазинов restore (монобрендовый реселлер Apple). В них будет продаваться электроника достаточно дорогих мировых брендов, которые официально не поставляются в Россию: Apple, Samsung, Asus, LG, Huawei, Sony и других. По словам представителя Inventive Retail Group Людмилы Семушиной, такие торговые точки нацелены на аудиторию со средним достатком и выше.
Участники рынка считают, что открытие бренд-зон, отделов и магазинов премиальной бытовой техники и электроники является логичным шагом со стороны ритейлеров. Как отметил руководитель проекта Content-Review Сергей Половников, в настоящее время многие крупные мировые бренды прекратили официальные поставки в РФ и маркетинговую поддержку своих партнеров, но это не означает, что желающих покупать их продукцию не осталось.
Дистрибутор электроники DiHouse стал владельцем российского бренда бытовой техники Red
Производитель электрооборудования Legrand продолжит работу в России под новым брендом Daccord
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?