Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупные ритейлеры покусились на Amazon.com
Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon.com, наконец, получил достойного конкурента, пишет The Wall Street Journal. Более дюжины мощных ритейлеров, в частности Toys «R» Us, Calvin Klein, Pet Smart, Dick's Sporting Goods, GNC и Sports Authority, объединились и создали при поддержке GSI Commerce магазин ShopRunner.
Условия на новом ресурсе схожи с «амазоновскими» — те же 79 долларов в год за членство и двухдневная доставка. Однако, если на Amazon.com покупатели платят за курьерские услуги, то клиентам ShopRunner товар привозят бесплатно. Это, по мнению издания, главный козырь нового сервиса.
ShopRunner сотрудничает с тринадцатью крупными ритейлерами, а также с Национальной хоккейной лигой и Национальной баскетбольной ассоциацией. Кроме того, как говорится на сайте нового интернет-магазина, в обозримом будущем к ShopRunner присоединяться Borders and Barnes & Noble, Drugstore.com, Speedo, eToys, Soes.com, ESPN Sports, RadioShack, AutoZone и многие другие.
Amazon.com является самой крупной в мире по обороту компанией, продающей товары и услуги через Интернет. На российский рынок интернет-магазин вышел в октябре 2009 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?