Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупные ритейлеры по просьбе ФАС ограничат цены на бытовую технику и электронику
Торговые сети «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинк» по просьбе ФАС ограничат цены на бытовую технику и электронику, сообщили «Ведомостям» представители компаний.
Фото: «М.Видео-Эльдорадо»
ФАС России предложила торговым сетям DNS, «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинк» ограничить цены и наценки на ряд пользующихся спросом моделей техники. По мнению антимонопольной службы, подобная практика также позволяет повысить доступность востребованных у населения товаров.
О каких конкретно категориях электроники и бытовой техники идет речь, в сообщении не говорится. «Перечень товаров и условия ограничения цен и наценок торговые сети определяют самостоятельно», — пояснил представитель ФАС.
В 2023 г. крупнейшие торговые сети взяли на себя добровольные обязательства по ограничению цен и наценок, что позволило предотвратить возможный рост стоимости бытовой техники и электроники, говорится в сообщении ФАС.
«Ситилинк» получила и ознакомилась с предложением ФАС о снижении цен на бытовую технику и электронику, сообщил представитель компании. «Концептуально онлайн-ритейлер поддерживает инициативу ведомства и готовит список товаров, на которые будут снижены цены», — заявил он.
«М.Видео-Эльдорадо» также поддержало предложение ФАС «по фиксации цен на ряд пользующихся спросом моделей техники в преддверии нового учебного года», говорит представитель ритейлера. Также в ближайшее время торговая сеть подготовит перечень товарных позиций, цены на которые будут зафиксированы в течение месяца: с конца августа до конца сентября, сообщил он.
По данным аналитического центра «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД», в целом средний чек по всем категориям электроники в первом полугодии 2024 г. по вырос на 15% по сравнению с первым полугодием 2023 г. и составил 6991 руб. При этом число покупок снизилось на 5%, оценили аналитики, не приводя абсолютных значений количественных показателей.
В РФ принят закон о запрете продажи энергетиков детям
ФАС запретила использовать маркировку «халяль» для энергетических напитков Gorilla
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?