Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупные производители майонеза планируют повысить цены на 5–12%
Производитель соусов «Эссен Продакшн АГ» (бренд «Махеевъ») отправил ритейлерам письмо, где уведомляет их о повышении цен на майонез и часть других соусов на 5–10% с 21 августа. Рост стоимости продуктов компания объясняет подорожанием основных ингредиентов. При этом индексация цен на 8–10% затронет также порционную продукцию для ресторанного рынка, включая соусы в упаковке по 10 г., пишет «Ъ».
Hans Braxmeier / Pixabay
Крупные торговые сети подтвердили изданию, что аналогичные письма они получили от других крупных производителей майонеза. В частности, с заявлением о повышении отпускных цен на 10% также обратилась ГК «Эфко» («Слобода»), а НМЖК («Ряба», Astoria) заявил об индексации на 12%.
По данным отчетности «Русагро» за 2022 год отпускные цены на майонез в среднем увеличились на 21%, до 117,7 руб. за 1 кг без НДС . А выпуск майонеза и соусов на его основе сократился на 4%, до 817 тыс. тонн, импорт — на 49%, до 3 тыс. тонн.
За первую неделю августа средние цены на подсолнечное масло, по данным «Совэкона», выросли на 2,85 тыс. руб., до 79,02 тыс. руб. за тонну с НДС, а экспортные котировки увеличились на $30, до $940 за тонну (FOB).
Производство мороженого в России выросло на 27%
Электроника и бытовая техника подорожали на 10%
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.