Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5813

Поделиться

Крупные пивовары предложили Минфину изменить рецепт специального пива

Ассоциация производителей пива (АПП; в нее входят AB InBev Efes, «Балтика», Heineken) обратилась в Минфин с предложением откорректировать в новом техническом регламенте для стран ЕАЭС «О безопасности алкогольной продукции» понятие «пиво специальное», которое введено там в дополнение к обычному пиву, пишут «Ведомости».

manfredrichter/ Pixabay

manfredrichter/ Pixabay

Пивовары предлагают изменить определение «пиво специальное». По мнению представителей отрасли, для такого пива следует понизить минимальный показатель содержания пивоваренного солода.

Новый техрегламент должен вступить с силу в 2022 году. В настоящий момент обсуждаются поправки в него. Нынешняя редакция документа определяет «пиво специальное» как напиток, в котором есть не менее 80% собственно пива, плюс плодово-ягодное и растительное сырье, вкусоароматические добавки. Ассоциация предлагает для «пива специального» такой рецепт: пивоваренного солода — не менее 50%, а сахаросодержащих продуктов — не более 30% от массы пивоваренного сырья. Кроме того, представители отрасли просят разрешить добавлять в специальное пиво на этапе варки зерно, фруктовое, плодово-ягодное, растительное сырье, ароматизаторы.

Таким образом пивовары смогут разнообразить ассортимент представленной на рынке продукции.

При этом, конкуренты крупных компаний отмечают, что представители АПП выдвинули такое предложение из желания сэкономить. Поскольку в стоимости сырья солод является самым дорогим компонентом и чем его меньше, тем больше необходимо добавлять в напиток сахаросодержащих компонентов (мальтозной патоки, глюкозы, декстрозы и т. д.), а также промышленных ферментов. При этом, как отмечают представители небольших и средних компаний, существуют десятки сортов специального солода и сотни видов хмеля, чтобы сделать напиток более интересным без использования заменителей.

Ранее сообщалось о том, что Минфин снова обсуждает минимальные цены на пиво.

Кроме того, пивоваренная компания AB InBev запускает собственный интернет-магазин.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами