Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейший в России и Европе производитель молока «Эконива» может продать до 50% бизнеса
Rattiya Thongdumhyu/ Shutterstock
Агрохолдинг «ЭкоНива» — крупнейший производитель сырого молока в России и Европе, основанный немецким фермером Штефаном Дюрром, начал переговоры о продаже 30–50% акций в головной структуре Ekosem-Agrar AG с потенциальными инвесторами. 50% «ЭкоНивы» оценивается в €400 млн. Холдинг управляет фермами на 207 тыс. голов с производством свыше 3000 тонн сырья в сутки, а также четырьмя заводами.
В переговорах о приобретении доли в «ЭкоНивы» могут участвовать структуры председателя совета директоров НЛМК Владимира Лисина , который занимает третье место в рейтинге Forbes с состоянием $26,2 млрд. В конце 2019 г. структура Лисина «Румелко-Агро» дала 18 млрд рублей «ЭкоНиве» на строительство ферм на 10,8 тыс. голов в Тверской области в 2020–2022 гг.
Одна из вероятных причин интереса «ЭкоНивы» в продаже активов — высокий долг компании. На конец июня 2020 г. обязательства «ЭкоНивы» достигали €695,8 млн, из-за чего компания объявила о снижении темпов роста, приостановке инвестиционной программы, а также о сокращении 2,5 тыс. сотрудников для оптимизации затрат.
Продажа доли стратегическому инвестору позволит сохранить бизнес «ЭкоНивы», не распродавая активы по частям, а реструктурировать часть задолженности за счет привлеченных средств.
Ранее сообщалось, что производители мороженого не успевают запустить маркировку.
Нидерландский производитель йогуртов Fruttisуходит с российского рынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?