Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейший в РФ производитель индейки ограничил отгрузки в торговые сети
Группа «Дамате» (крупнейший производитель индейки в России) уведомила торговые сети о сокращении плановых объемов производства и поставок птицы с середины октября по 10 января 2025 года. Об этом сообщают «Ведомости», которые ознакомились с письмом компании.
LightField Studios / Shutterstock / Fotodom
В документе уточняется, что с 11 сентября площадка откорма на предприятии «Индюшкин двор» в Ростовской области была выведена из эксплуатации. Процесс производства индейки включает в себя этапы инкубации, подращивания и откорма. В письме говорится, что в результате повреждения системы обеспечения микроклимата на площадках откорма в Ростовской области компания была вынуждена «экстренно переместить поголовье на досрочный убой и переработку». Следствием стало сокращение плановых объемов выпуска охлажденного мяса индейки в IV квартале 2024 г. на площадке предприятия «Индюшкин двор».
Часть заказов, которые должны были выполнить на фабрике «Индюшкин двор», компания разместила на другом своем предприятии — «Пензамолинвесте» в Пензенской области, следует из уведомления. Для этого там была установлена дополнительная линия упаковки. Компания также решила до 10 января отказаться от подключения новых партнеров, расширения рынков сбыта, проведения промоактивности по охлажденной и замороженной индейке, сообщается в письме.
На сколько именно «Дамате» будет вынуждена сократить производство индейки, в документе не уточняется. Эксперты оценивают снижение поставок примерно в 3000 т в месяц. Всего в 2023 г. предприятие «Индюшкин двор» выпустило 54 300 т индейки в убойном весе. Из-за простоя части мощностей компании суммарное снижение производства на этой площадке может составить около 30% от прошлогоднего объема.
«Дамате» приобрела с торгов имущественный комплекс «Донстара» за 1,282 млрд руб.
«Дамате» приобрела за 2,5 млрд руб. имущество группы «Евродон» в Ростовской области
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.