Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейший в мире производитель одежды Gap разделится на две компании
Американский производитель одежды Gap выделит в отдельную компанию бренд Old Navy, который показывает наилучшие показатели по продажам - его продажи за год выросли на 3%. Old Navy станет самостоятельной публичной компанией к 2020 г.
Остальные бренды, такие как Gap, Athleta, Banana Republic, Intermix и Hill City, будут объединены в другую компанию, которая пока условно названа NewCo. Новое название для этой компании будет придумано позже.
Руководителем NewCo станет нынешний гендиректор Gap Арт Пек (Art Peck). Гендиректор Old Navy Соня Сингал (Sonia Syngal) возглавит компанию, которая появится в результате отделения.
На фоне сообщении о разделении Gap акции компании на Нью-Йоркской бирже выросли на 18%.
В пятницу Gap опубликовал финансовую отчетность за 2018 г., в которой сообщил о планах закрыть 230 магазинов в рамках реструктуризации бизнеса.
Всего у Gap насчитывается около 3,7 тыс. магазинов в 43 странах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?