Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 388

Поделиться

Крупнейший производитель терминалов для приема карт Ingenico планирует покинуть Россию

Крупнейший поставщик платежных терминалов на российском рынке, французская компания Ingenico приняла решение уйти из страны, пишет РБК.

Stokkete / shutterstock

Stokkete / shutterstock

Компания Ingenico, поставляющая в Россию терминалы для безналичной оплаты, раздумывает над уходом из страны в марте 2023 года. Компания свернет бизнес к 1 марта, а техническая поддержка терминалов с ее стороны будет осуществляться до конца марта. Контракты с российскими сотрудниками действуют до 15 февраля.

Официально Ingenico еще не объявила об уходе из России, в настоящий момент компания ведет переговоры с банками. На долю Ingenico приходится 4 млн POS-терминалов — это около 50% всех установленных в России устройств. В некоторых отечественных банках уже приступили к реализации стратегии поэтапной замены оборудования и начали заключать договоры с новыми поставщиками POS-терминалов.

Представитель Ingenico отметил, что компания передала 100% акций ООО «Инженико» еще в июне 2022 года, из-за чего она не может комментировать ситуацию вокруг российского бизнеса. В России Ingenico работает с 2017 года, штаб-квартира расположена во Франции.

«ВинЛаб» откажется от пластиковых карт

Российские банкоматы не готовы принимать новые сторублевые купюры

К концу 2022 года доля безналичных платежей в малом бизнесе выросла до рекордных 68%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами