Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов
В ближайшие месяцы компания «Аскона» презентует свой новый формат магазинов. Одной из особенностей станет капсула для сна, которая будет бесплатна для посетителей. В ассортименте появятся кровати из массива.
«Мы были недовольны тем форматом, который у нас получился, поэтому параллельно с открытием магазинов мы стали разрабатывать другой формат с одним из ведущих голландских агентств», - подчеркнул Владимир Корчагов, вице-президент группы компаний «Аскона».
Каждый желающий сможет посетить магазин и провести послеобеденный сон в капсуле для сна. Сотрудники магазина утверждают, что посетители и раньше засыпали во время тестирования и подбора кроватей, однако в капсуле их не побеспокоит шум, свет и прохожие. Руководство компании понимает, что текущая линейка кроватей удовлетворяет запросы узкого спектра людей, поэтому будут добавлены деревянные кровати и кровати из массива.
Помимо этого в магазине появится целый инновационный раздел. В скором времени магазин будет презентовать не только умные подушки и будильники, но и умные кровати. Произойдут изменения в детской комнате для самых маленький. В ближайшие дни начнет свою работу первая в мире лаборатория сна для самых маленьких.
Ранее другой крупный ритейлер мебели IKEA сообщил о изменении формата своих магазинов. Подобный магазин появится и в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?