Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейшими ритейлерами-2007 стали "Эльдорадо", "Евросеть" и X5 Retail
Крупнейшими ритейлерами России по выручке по итогам 2006 года стали "Эльдорадо", "Евросеть" и X5 Retail Group N.V., управляющая "Пятерочками" и "Перекрестками". За ними следуют Metro Cash & Carry, "Рольф", "Магнит", "Ашан" и "Связной", замыкает же десятку "Автомир".
В опубликованном в начале недели рейтинге "Эксперт-400" за 2007 год в общей сложности 43 компании (см. полный список ниже), работающих на рынке розничной торговли, в то время как в рейтинге за 2006 год их было 33.
"Эльдорадо" занимало первую стройчку рейтинга и годом ранее, "Евросеть" переместилась на второе место с четвертого, Metro CC потеряла "бронзу" и стала четвертой, "Рольф" продемонстрировал такую же динамику, опустившись на третье место со второго, "Магнит" опустился с пятого на шестое, "Ашан" съехал с шестого на седьмое, "Автомир", напротив, поднялся с одиннадцатого на десятое место.
Крупнейшие ритейлеры-2007 по версии "Эксперта"
1 «Эльдорадо» 2 Группа компаний «Евросеть»3 X5 Retail Group N.V. 4 «Метро Кэш энд Керри» 5 Группа компаний «Рольф» 6 «Магнит» 7 «Ашан» 8 М.видео9 Группа «Связной»10 Группа компаний «Автомир»11 Холдинг «Атлант-М»12 Торговая сеть «Техносила» 13 Группа компаний «Дикси»14 Торговый дом «Копейка»15 «Седьмой континент»16 «Лента»17 СП «Бизнес Кар» 18 «Икеа Мос»19 Производственно-экономическая ассоциация АСПЭК20 Группа компаний Dixis21 Группа компаний «Виктория»22 «Рамэнка» (Сеть магазинов «Рамстор»)23 "СПБ О'Кейбол"24 «Эйвон Бьюти Продактс Компани»25 Компания МИР26 Холдинг «Марта»27 Аптечная сеть «36,6»28 «Нью-Йорк Моторс-Москва»29 «Столичные аптеки»30 Группа компаний "Вестер"31 Корпорация Гринн32 «Алпи» (сеть гипермаркетов)33 «Леруа Мерлен Восток»34 Сеть универсамов «Патэрсон»35 Сеть гипермаркетов Карусель36 Торговая сеть «Монетка»37 «Арбат энд Ко»38 Норман-Виват39 «Вольво Восток»40 Торговая компания "Старик Хоттабыч"41 «Несте Санкт-Петербург»42 «Амвэй»43 «Максидом»
/яо
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?