Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
11 160

Поделиться

Крупнейшим импортером крепкого алкоголя в Россию стала Beluga Group

После снижения активности глобальных поставщиков спиртного, объемы стали наращивать локальные игроки. Так в 2022 году Beluga Group стала лидером по ввозу в РФ крепкого алкоголя, обогнав Pernod Ricard. Нарастить поставки удалось также Luding Group, X5 Group и Ladoga, пишет «Ъ».

Фото: AS photostudio/shutterstock_1267774507

AS photostudio/shutterstock

В 2022 году Beluga Group ввезла в Россию 8,98 млн л крепкого алкоголя, что меньше на 2% год к году. Но это не помешало компании стать крупнейшим импортером крепкого алкоголя в Россию по итогам года. Росту доли Beluga Group способствовало сокращение объемов поставок на 50% год к году, до 6,95 млн л компании Pernod Ricard Rouss (Ararat, Chivas Regal, Jameson, Absolut). В прошлые периоды Pernod Ricard Rouss занимал первое место по объему импорта в страну.

На третьем месте — Luding Group, которая ввезла 4,87 млн л крепких напитков против 4,83 млн л годом ранее.

В целом импорт крепкого алкоголя в РФ без учета поставок из стран ЕАЭС в 2022 году снизился на 36% год к году, до 62,46 млн л. Этому способствовало установление запретов и норм импорта — США полностью запретили отгрузки спиртного в РФ, а ЕС — алкоголя дороже €300 за единицу.

Из тройки крупнейших импортеров крепкого спиртного выбыли ушедшая из РФ Diageo (Bell’s, Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys) и дистрибутор Maxxium Russia, который ранее принадлежал Beam Suntory (Jim Beam) и Edrington (Macallan), а в 2022 году был продан местному менеджменту. Diageo и Maxxium Russia в 2022 году сократили ввоз крепкого спиртного в РФ на 80% и 76%, до 2,47 млн л и 2,6 млн л соответственно.

Carlsberg планирует продать российский бизнес до лета 2023 года

В РФ появились марки с эмблемой «Вино России»

В 2022 году объем продаж крепкого алкоголя в России вырос на 7,5%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами