Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейшим импортером крепкого алкоголя в Россию стала Beluga Group
После снижения активности глобальных поставщиков спиртного, объемы стали наращивать локальные игроки. Так в 2022 году Beluga Group стала лидером по ввозу в РФ крепкого алкоголя, обогнав Pernod Ricard. Нарастить поставки удалось также Luding Group, X5 Group и Ladoga, пишет «Ъ».
AS photostudio/shutterstock
В 2022 году Beluga Group ввезла в Россию 8,98 млн л крепкого алкоголя, что меньше на 2% год к году. Но это не помешало компании стать крупнейшим импортером крепкого алкоголя в Россию по итогам года. Росту доли Beluga Group способствовало сокращение объемов поставок на 50% год к году, до 6,95 млн л компании Pernod Ricard Rouss (Ararat, Chivas Regal, Jameson, Absolut). В прошлые периоды Pernod Ricard Rouss занимал первое место по объему импорта в страну.
На третьем месте — Luding Group, которая ввезла 4,87 млн л крепких напитков против 4,83 млн л годом ранее.
В целом импорт крепкого алкоголя в РФ без учета поставок из стран ЕАЭС в 2022 году снизился на 36% год к году, до 62,46 млн л. Этому способствовало установление запретов и норм импорта — США полностью запретили отгрузки спиртного в РФ, а ЕС — алкоголя дороже €300 за единицу.
Из тройки крупнейших импортеров крепкого спиртного выбыли ушедшая из РФ Diageo (Bell’s, Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys) и дистрибутор Maxxium Russia, который ранее принадлежал Beam Suntory (Jim Beam) и Edrington (Macallan), а в 2022 году был продан местному менеджменту. Diageo и Maxxium Russia в 2022 году сократили ввоз крепкого спиртного в РФ на 80% и 76%, до 2,47 млн л и 2,6 млн л соответственно.
Carlsberg планирует продать российский бизнес до лета 2023 года
В РФ появились марки с эмблемой «Вино России»
В 2022 году объем продаж крепкого алкоголя в России вырос на 7,5%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?