Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейшие японские сетевые ритейлеры снижают цены на импортные товары
Тридцатипроцентным снижением цен ответили две крупнейших сети японских супермаркетов "Ион" (Aeon) и "Ито Йокадо" (Ito Yokado) на продолжающийся рост курса йены по отношению к доллару и евро, сообщают японские СМИ.
"Ион" с 1 ноября добавил еще 300 наименований товаров, на которые снижены цены до 30%. Это продукты импортного производства - вино, тунец, говядина, посуда, пуховые одеяла.
С 18 октября супермаркеты уже снизили цены на 1000 наименований и добились повышения продаж на 50%, что в нынешней ситуации общего падения покупательной способности стало неожиданным даже для маркетологов компании.
"Сейчас укрепляется экономная тенденция потребления, когда и одна йена, и 10 цен имеют для покупателя значение", - приводят СМИ слова представителя сети супермаркетов.
Маркетологи "Ион" полагают, что, если высокий курс йены продержится еще один-два месяца, возможно "дальнейшее расширение спектра удешевленных товаров".
В свою очередь сеть "Ито Йокадо" объявила о распродаже на 50 наименований товаров.
Эксперты компаний предполагают, что хорошие результаты снижения цен вызовут волну аналогичных акций и в других сетях супермаркетов
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.