Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10 964

Поделиться

Крупнейшие розничные сети поменялись униформой в День работника торговли

Кассиры «Пятёрочки» примерили цвета «Азбуки вкуса» и  «Перекрёстка», а работники «Ленты» переоделись в униформу «Магнита» и «Пятёрочки».

Сотрудники магазинов крупнейших торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» (входят в X5 Retail Group), «Магнит», «Лента», «Азбука вкуса» в День работника торговли обменялись униформой. Это сделано для того, чтобы показать единство всех, кто работает в этой отрасли.  В акции приняли участие магазины Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Краснодара.

25 июля в России отмечается День работников торговли – профессиональный праздник для более чем 13 миллионов людей, занятых в этой сфере по всей стране. Сегодня за кассами магазинов «Пятёрочка» покупателей встретят сотрудники в форме «Азбуки вкуса» и  «Перекрёстка», а в отделе кулинарии «Ленты» будут работать продавцы в форме «Магнита» и «Пятёрочки». 

Таким образом компании решили показать значимость каждого сотрудника отрасли и единство продуктовых ритейлеров в их общей миссии – заботе о потребителе. В любое время, в любых условиях миллионы сотрудников отрасли обеспечивают покупателя продуктами питания и всем необходимым. Они выходили на работу даже когда все остались на самоизоляции из-за коронавирусной инфекции. Торговля – это отрасль, где формируется около 15% ВВП, на нее приходится более 10%  всех налоговых отчислений в стране. Каждый шестой россиянин занят в этой сфере. 

«За 30 лет торговля из ларьков и стихийных рынков развилась в современный ритейл, гигантскую отрасль, с передовыми технологиями и уникальными IT-решениями. Ориентируясь на спрос, на предпочтения потребителей, торговые сети развивались, расширяли ассортимент. Сегодня только в крупнейших сетях ,входящих в нашу Ассоциацию, более 42 тысяч торговых точек. Все вместе они выполняют важнейшую функцию – обеспечивают россиянам возможность покупать разнообразную, качественную продукцию в нужном количестве и по доступным ценам. Обмен униформой – как дружеский жест футболистов после матча, когда они меняются футболками с другой командой, как символ того, что соперничество внутри отрасли — это бизнес и честная игра равных партнёров, а забота о потребителе – наш общий и самый важный приоритет», – заявил председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков.

День работников торговли начали отмечать ещё в СССР, в 1966 году. Сначала – каждое четвёртое воскресенье июля, потом – каждое третье воскресенье марта. В 2013-м году президент России Владимир Путин издал указ, согласно которому за этим праздником закреплена четвёртая суббота июля.  

Ранее сообщалось, что Собянин назвал Москву одной из лучших европейских столиц по доступности и распространенности торговли.

Россию ждет потребительский кризис?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами