Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейшие производители водки сообщили о замедлении темпов роста
Ряд крупнейших производителей водки в России сообщили о снижении темпов роста по итогу 2022 года, пишет «Ъ». При этом в целом по рынку выпуск продукции увеличился на 4%.
master1305/Freepik
Компании связывают замедление темпов роста с санкциями западных стран на импорт российской водки. В частности, Beluga Group, «Татспиртпром», «Алкогольная Сибирская Группа», ГК «Традиции Успеха» и ГК «Руст» по итогам 2022 года снизили темпы производства напитка по сравнению с предыдущим годом.
Крупнейший производитель водки Beluga Group (марки Beluga, «Архангельская», «Беленькая»), замедлил производство на 104 тыс. декалитров (мера объема, равная 10 л), до 10,01 млн декалитров. Группа компаний «Руст» (марки «Русский стандарт», «Парламент», «Зеленая марка»), в свою очередь, снизила темпы производства напитка на 34%, до 6,32 млн декалитров. У ГК «Традиции успеха» («Хорта») производство выросло на 1%, до 7,13 млн дал.
Увеличить темпы выпуска водки смогли «Татспиртпром» (Tundra, Graf Ledoff, +13%), производитель водки Siberian Express и «Белая Березка» «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ, +7%), и ГК «Традиции успеха» (марка «Хорта», +1%). В десятку самых быстрорастущих производителей также попал Тульский винокуренный завод 1911 — выпуск водки у них увеличился на 43%. В компании сообщили, что прирост производства обеспечили собственные бренды, прежде всего водки «Медведь», «Старлей», «Пенега» и IKRA.
Общее производство водки в России за 2022 г. выросло на 4%, до 84,05 млн дал, по данным Росалкогольрегулирования.
Beluga Group: в 2022 году компания нарастила отгрузки алкоголя на 6,8%
У ритейлеров заканчиваются импортные виски, коньяк, ром и текила
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?