Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейшие перевозчики и экспедиторы России объединились в ассоциацию
В России создана Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, учредителями которой стали 10 ведущих транспортно-логистических компаний, в их числе: ПЭК, ГК «Делко», «Дентро», «Диазан», «Национальный перевозчик» и другие. Главой ассоциации назначен Вадим Филатов, совладелец и заместитель директора ПЭК.
Источник: Freepik
Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, совместно с государственными органами, займется решением главных проблем отрасли, чтобы не допустить повышения аварийности, нехватки мощностей для доставки грузов и дальнейшего роста стоимости товаров из-за транспортных расходов.
«2023 год стал временем вызовов для российской транспортной логистики. Себестоимость автомобильных грузоперевозок увеличилась на 30% из-за роста расходов на топливо, закупку и обслуживание грузовиков, а также оплату труда персонала. После ухода иностранных брендов и медленного роста отечественного производства, сложился острый дефицит магистральных тягачей. До 18% грузовиков транспортных компаний простаивают из-за нехватки водителей. За пять лет дефицит этой категории сотрудников увеличился с 15 до 21%», — отметил Вадим Филатов.
Напомним, что в этом году на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным Вадим Филатов поднял вопрос о дефиците магистральных тягачей. В результате удалось добиться расширения госпрограммы льготного лизинга «Российский тягач» на 2,5 млрд руб. Кроме того, правительство РФ увеличило максимальный размер субсидии на приобретение отечественных ТС с 625 до 850 тыс. руб. По оценкам Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, это поможет перевозчикам в следующем году дополнительно закупить до 5 тыс. единиц техники.
«На площадке ассоциации мы запустим серию проектов, которые помогут справиться с проблемами грузоперевозок, в первую очередь дефицитом водителей. Для этого создаем платформу, которая объединит работодателей с потенциальными сотрудниками, а также запускаем первый в России Межрегиональный учебный центр для подготовки водителей категории „CE“, развития их навыков и компетенций», — рассказал Вадим Филатов.
В следующем году Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов планирует объединить компании с общим автопарком 100 тыс. транспортных средств и стать крупнейшей в отрасли. По словам главы ассоциации, это позволит расширить экспертизу для подготовки предложений, и, главное — совместными усилиями решить главные проблемы рынка автомобильных грузоперевозок.
Nikoliers: рынок складской недвижимости Москвы переживает фазу интенсивного спроса
Товарооборот между Китаем и РФ достиг исторического рекорда в $218,17 млрд
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?