Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейшие онлайн-маркетплейсы РФ создадут собственную ассоциацию
Wildberries, Ozon, «Яндекс», Avito и «СберМаркет» приняли решение создать Ассоциацию цифровых платформ, пишет РБК. Председателем ассоциации может стать глава Национального ESG альянса Андрей Шаронов, гендиректором — исполнительный директор экспертных советов РСПП Юрий Богданов.
Tapati Rinchumrus/shutterstock
В настоящий момент уставные документы новой организации проходят процесс регистрации в Минюсте. Предполагается, что он будет завершен до конца 2023 года.
Отмечается, что основная цель новой организации — развитие цифровых платформ, их экономики, занятости и налогообложения. Кроме того, компании, учредившие ассоциацию, очень заинтересованы в продвижении идей устойчивого развития.
«Просто мы доросли до момента, когда мы считаем, что надо попробовать объединиться и что-то совместное сделать», — отметила основательница Wildberries Татьяна Бакальчук.
Учредители новой организации также входят в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Wildberries, Avito и «СберМаркет» не планируют ее покидать. Президент АКИТ Артем Соколов сообщил, что они приветствуют создание ассоциации, деятельность которой будет охватывать вопросы, связанные с платформенной экономикой. Соколова при этом пригласили в набсовет новой ассоциации и АКИТ готова делиться с ней лучшими практиками. Кроме того, АКИТ продолжит развивать свои инициативы, касающиеся онлайн-продаж и работы маркетплейсов с клиентами и малыми и средними предпринимателями.
Маркетплейсы разработали «дорожную карту» с «Почтой России»
В 2023 году количество селлеров на маркетплейсах увеличилось более чем на треть
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.