Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейшие московские торговые центры
В течение 2014 г. прирост нового предложения на рынке профессиональной торговой недвижимости Москвы составил 1,14 млн. кв. м общей площади (из них 0,57 млн. кв. м. – арендопригодная площадь), став максимальным за всю историю развития рынка. Были открыты сразу пять торгово-развлекательных центров, чья общая площадь превышает 100 тыс. кв. м.
По итогам 2014 г. общий объем предложения профессиональных торговых центров в Москве составляет 8 млн. кв. м общей площади, из которых 4 млн. кв. м – арендопригодная площадь.
Топ 10 крупнейших функционирующих московских ТЦ (по арендопригодной площади):
Место |
Название |
Выход на рынок |
Общая пл., кв. м |
GLA, кв. м |
Девелопер |
1 |
Авиа Парк |
2014 |
390 000 |
230 000 |
AMMA Development |
2 |
МЕГА Химки |
2004 |
250 000 |
200 000 |
ИКЕА Мос |
3 |
МЕГА Белая Дача |
2006 |
380 000 |
183 000 |
ИКЕА Мос |
4 |
Золотой Вавилон Ростокино |
2009 |
241 000 |
170 000 |
Патеро Девелопмент |
5 |
МЕГА Теплый Стан |
2002 |
180 000 |
135 000 |
ИКЕА Мос |
6 |
Вегас |
2010 |
390 000 |
124 000 |
Crocus Group |
7 |
Vegas Crocus City |
2014 |
285 000 |
112 000 |
Crocus Group |
8 |
Город Лефортово |
2009 |
237 000 |
110 000 |
Auchan |
9 |
Афимолл Сити |
2011 |
179 000 |
101 000 |
AFI Development |
10 |
Рио Реутов |
2010 |
170 000 |
90 000 |
ГК Ташир |
Топ-5 крупнейших торговых центров, открытие которых запланировано на 2015 год:
Место |
Название |
Выход на рынок |
Общая пл., кв. м |
GLA, кв. м |
Девелопер |
---|---|---|---|---|---|
1 |
Columbus |
2015 |
277 000 |
140 000 |
ООО «МИРС» |
2 |
Зеленопарк |
2015 |
140 000 |
100 000 |
PGP |
3 |
Mari |
2015 |
135 000 |
86 500 |
ФСК «Лидер» |
4 |
Кунцево Плаза |
2015 |
245 000 |
68 000 |
ЭНКА |
5 |
Бутово Молл |
2015 |
143 000 |
57 000 |
MD Group |
Источник: Blackwood
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?