Декоративное изображение
12 007

Поделиться

Крупнейшие маркетплейсы подписали соглашение о саморегулировании с поставщиками

Документ направлен на выстраивание добросовестных отношений между онлайн магазинами и продавцами товаров.

Фото: 13_Phunkod/shutterstock

13_Phunkod/shutterstock 

Церемония подписания прошла 7 июня в рамках Недели российского ритейла 2022. В ней приняли участие Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries, С.Ю Беляков, генеральный директор Ozon, Д.В. Востриков, исполнительный директор «Руспродсоюз», А.В. Поповичев, исполнительный директор «Русбренд», Д.Л. Русаков, директор по взаимодействию с органами государственной власти «Яндекс Маркет» и др.

Стандарты, прописанные в соглашении, устанавливают базовые требования по взаимодействию маркетплейсов и поставщиков, основанные на добросовестных практиках; предупреждают проявления недобросовестной конкуренции и содействуют в удовлетворении потребностей покупателей в качественных товарах.

В частности, речь идет об открытом размещении условий поставок, обязательном уведомлении поставщиков об изменениях оферты, оперативном взаимодействии по спорным вопросам, запрете на удаление с онлайн-витрины товаров, не участвующих в маркетинговых акциях и т.п.

Кроме того, поставщики и маркетплейсы объединят усилия по борьбе с реализацией контрафактной и несертифицированной продукции.

Положения соглашения станут обязательными для всех подписантов и будут имплементированы в договоры оферты.

Минпромторг: доля рынка для ритейла может быть увеличена до 35%.

Wildberries может изменить название на русскоязычное.

 Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами