Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 975

Поделиться

Крупнейшие интернет-компании потеряли 275 миллиардов долларов за месяц

Четырнадцать крупнейших технологических компаний мира потеряли около одной пятой своей рыночной стоимости, или 275 миллиардов долларов. Об этом сообщает The Financial Times. Обвал фирм отрасли оказался самым сильным с момента глобального финансового кризиса 2008 года. При этом рынок акций в целом в последние недели находится у рекордных значений.

В частности, индекс биотехнологических компаний на бирже NASDAQ с конца февраля составил около 20 процентов. Новые софтверные компании вроде Workday, Splunk и Fire-Eye обрушились на 30-40 процентов.

Обвал затронул как американские, так и восточноазиатские бумаги. Китайская группа Tencent упала на бирже в Гонконге на 20 процентов, корейская Naver снизилась на 10 процентов, а японская Rakuten – на 7 процентов.

В США Facebook обвалился на 22 процента, а Twitter и LinkedIn потеряли 40 процентов стоимости. Google, один из лидеров мировой интернет-отрасли, снизился на 12 процентов.

Как пишет издание, у явления может быть два объяснения. Одно из них связано с технической коррекцией на рынке, поскольку акции компаний интернет-отрасли были несколько переоценены. Другое основано на общем изменении настроений на мировых рынках из-за кризиса вокруг Украины и возможного повышения ставок ФРС. В этом случае акции сектора могут выступать в роли «канарейки в угольной шахте», сигнализирующей о грядущем всеобщем спаде.

Одним из крупнейших обвалов технологических компаний в истории стал так называемый крах доткомов в 2000-2001 годах. Тогда лопнул пузырь, вызванный переоценкой стоимости многих интернет-фирм в несколько раз. Вслед за обвалом на бирже последовал экономический кризис, затронувший США и в меньшей степени Европу.

Lenta.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами