Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Крошка Картошка» запустит фудтрак по улицам Москвы
Сеть кафе «Крошка Картошка» запустит фудтрак по улицам Москвы. Выезд состоится 27-28 июля. С помощью фудтрака компания планирует разнообразить клиентский опыт и узнать больше о предпочтениях москвичей в стритфуде.
Источник: «Крошка Картошка»
Обновленный черный фудтрак с неоновой подсветкой будет работать по ЦАО. Из него прохожих будут бесплатно угощать популярными блюдами сети. Фудтрак проедет по Пречистенской набережной, окрестностям Патриарших прудов, Садовому кольцу и завершит маршрут рядом с Центральным рынком.
«Сейчас есть тренд на передвижную торговлю, к тому же запуск фудтрака — отличная возможность разнообразить клиентский опыт и привлечь внимание новой аудитории. К слову, с фудтраком мы экспериментировали и до этого. Например, вставали с ним на VK Fest», — рассказал Максимилиан Маликов, бренд-директор «Крошки Картошки».
«Крошка Картошка» и в дальнейшем планирует использовать обновленный фудтрак на мероприятиях Москвы и Московской области. Сеть кафе будет продавать через него фирменные блюда и напитки.
В кафе сети «Крошка Картошка» появятся киоски самообслуживания
«Крошка Картошка» увеличила прибыль на 15% и планирует открыть 20 точек
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?