Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Крошка Картошка» запустила собственное мобильное приложение
Сеть кафе быстрого питания объявила о запуске мобильного приложения. Оно уже доступно для скачивания на устройствах iOS и Android.
Источник: «Крошка Картошка»
В приложении пользователи смогут оформить самовывоз, сделать заказ с доставкой за полчаса или в самом заведении без ожидания в очереди.
На данный момент к приложению подключены уже 68 точек, расположенных в Москве. К началу 2025 года будут интегрированы все 280 кафе в России, включая партнерские заведения, работающие по франшизе.
«Мобильное приложение — это важный шаг к повышению уровня сервиса и взаимодействия с нашими гостями. Оно позволит нам решить сразу несколько задач: увеличить вовлеченность клиентов, улучшить качество обслуживания и, конечно, стимулировать рост продаж», — рассказал маркетинговый директор сети «Крошка Картошка» Сергей Лапада.
«Крошка Картошка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, открытая в 1998 году и состоящая из 280 точек обслуживания.
«Крошка Картошка» запустит фудтрак по улицам Москвы
В кафе сети «Крошка Картошка» появятся киоски самообслуживания
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.