Декоративное изображение
4 869

Поделиться

«Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг

Сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» вскоре обновит позиционирование и визуальный стиль, а также введет в меню новые блюда.

Концепция ребрендинга, которую разработало креативное агентство The Clients, затронет все элементы визуальной коммуникации: фирменные цвета и стиль, логотип, униформу персонала, витрины и упаковки. Цель изменений — привлечь новую молодую аудиторию, поэтому перед брендом стояла задача актуализировать позиционирование и айдентику.

Из логотипа компании исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар — фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» с момента ее основания — останется. Более того, в атрибутике бренда появятся и другие герои: кошка Картошка и городские жители. Новый слоган — «Наполняем теплотой» отразит миссию компании и общую концепцию заведений сети — возможности выбрать наполнители для печеного картофеля.

Переход сети на новый брендбук начнется 6 сентября — он затронет все собственные и франчайзинговые точки. Однако общий архитектурный дизайн существующих кафе будет меняться поэтапно.

«Ребрендинг — важный шаг для нас, которым мы открываем новые возможности для дальнейшего развития. Мы хотим сохранить преемственность и „душевность“ бренда, но нам важно двигаться вперед. Сейчас для этого самое время», — отметил генеральный директор «Крошка Картошка» Сергей Зайцев.

«Крошка Картошка» планирует утроить число заведений в течение 3–5 лет

Сергей Зайцев, «Крошка Картошка»: «Планируем увеличить бизнес в несколько раз»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами