Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг
Сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» вскоре обновит позиционирование и визуальный стиль, а также введет в меню новые блюда.
Концепция ребрендинга, которую разработало креативное агентство The Clients, затронет все элементы визуальной коммуникации: фирменные цвета и стиль, логотип, униформу персонала, витрины и упаковки. Цель изменений — привлечь новую молодую аудиторию, поэтому перед брендом стояла задача актуализировать позиционирование и айдентику.
Из логотипа компании исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар — фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» с момента ее основания — останется. Более того, в атрибутике бренда появятся и другие герои: кошка Картошка и городские жители. Новый слоган — «Наполняем теплотой» отразит миссию компании и общую концепцию заведений сети — возможности выбрать наполнители для печеного картофеля.
Переход сети на новый брендбук начнется 6 сентября — он затронет все собственные и франчайзинговые точки. Однако общий архитектурный дизайн существующих кафе будет меняться поэтапно.
«Ребрендинг — важный шаг для нас, которым мы открываем новые возможности для дальнейшего развития. Мы хотим сохранить преемственность и „душевность“ бренда, но нам важно двигаться вперед. Сейчас для этого самое время», — отметил генеральный директор «Крошка Картошка» Сергей Зайцев.
«Крошка Картошка» планирует утроить число заведений в течение 3–5 лет
Сергей Зайцев, «Крошка Картошка»: «Планируем увеличить бизнес в несколько раз»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?