Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг
Сеть ресторанов быстрого питания «Крошка Картошка» вскоре обновит позиционирование и визуальный стиль, а также введет в меню новые блюда.
Концепция ребрендинга, которую разработало креативное агентство The Clients, затронет все элементы визуальной коммуникации: фирменные цвета и стиль, логотип, униформу персонала, витрины и упаковки. Цель изменений — привлечь новую молодую аудиторию, поэтому перед брендом стояла задача актуализировать позиционирование и айдентику.
Из логотипа компании исчезнет зеленый круг и дублирование названия сети. Шеф-повар — фирменный персонаж и символ «Крошки Картошки» с момента ее основания — останется. Более того, в атрибутике бренда появятся и другие герои: кошка Картошка и городские жители. Новый слоган — «Наполняем теплотой» отразит миссию компании и общую концепцию заведений сети — возможности выбрать наполнители для печеного картофеля.
Переход сети на новый брендбук начнется 6 сентября — он затронет все собственные и франчайзинговые точки. Однако общий архитектурный дизайн существующих кафе будет меняться поэтапно.
«Ребрендинг — важный шаг для нас, которым мы открываем новые возможности для дальнейшего развития. Мы хотим сохранить преемственность и „душевность“ бренда, но нам важно двигаться вперед. Сейчас для этого самое время», — отметил генеральный директор «Крошка Картошка» Сергей Зайцев.
«Крошка Картошка» планирует утроить число заведений в течение 3–5 лет
Сергей Зайцев, «Крошка Картошка»: «Планируем увеличить бизнес в несколько раз»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?